Авторизация
 
  • 04:11 – Новое селфи Малиновской напугало подписчиков 
  • 04:11 – Беременная жена Диброва ошиблась с полом ребенка 
  • 04:09 – Борис Корчевников поделился деталями новой работы 
  • 04:08 – Развод с Гусевым отразился на новых отношениях Феофилактовой 

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes

162.158.79.167

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Журнал Forbes обнародовал данные о самых дорогих в мире брендах. Несомненно Apple сохраняет свои лидирующие позиции. Стоимость бренда оценивается изданием в 154,1$ млрд. несмотря на то, что в последнем квартале доходы компании снизились, компания не собирается никому уступать свое место в индустрии высокотехнологичных продуктов, собираясь вскоре выпустить модель iPhone 7.
Очередной из самых дорогих брендов в мире – Google, хотя от своего «яблочного» конкурента он значительно отстает, бренд оценивается в 82,5$ млрд.,
Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Заметим, что годом ранее его цена составляла 65,6$ млрд. тем самым, увеличив свою стоимость практически на четверть Гугл обогнал Майкрософт, которая занимала 2-е место в рейтинге прошлого года.

Microsoft тоже на месте не стоит, нарастив свою стоимость с 69,3 млрд. до 75,2$ млрд.

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Четвертую и пятую строчки заняли Coca-Cola со стоимостью 58,5$ млрд. и Facebook 56,2$ млрд.

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Среди самых дорогих брендов 2016 года также оказались корпорация IBM, General Electric, McDonald’s, Disney, Toyota.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы