• 19:18 – Гречанка (2017) 13 и 14 серия смотреть онлайн 18.01.2017
  • 19:18 – Склифосовский реанимация 5 сезон 5, 6 серия 18 01 2017 смотреть онлайн
  • 19:17 – Склифосовский 5 и 6 серия, новый сезон смотреть онлайн 18.01.2017
  • 19:17 – Громкий скандал с раздеванием пьяного экс-подчиненного Авакова - шокировал общественность: видео «взорвало» интернет

Ученые нашли в Антарктиде свыше тонны останков динозавров

172.68.65.6

Ученые нашли в Антарктиде свыше тонны останков динозавров

Международная научная экспедиция в Антарктиду обнаружила больше тонны окаменелых останков динозавров.

Группа исследователей из США, Австралии и Южной Африки в ходе экспедиции в Антарктиду обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров, сообщает РИА Новости со ссылкой на ABC News.

Возраст некоторых находок, по оценкам специалистов, составляет около 71 миллиона лет. В списке обнаруженных артефактов — останки многих древних рептилий.

"Найдены останки таких видов, как плезиозавры и мезозавры — морские ящеры, известные по фильму о юрском периоде", — рассказал доктор Стив Солсбери из Университета штата Квинсленд.

Команда ученых также обнаружила останки птиц, включая уток, которые жили в конце мелового периода.

Исследователи начали экспедицию на острове Джеймса Росса, где сохранились скалы, появившиеся в эру динозавров. Затем ученые перебрались на соседний остров Вега. Ученые проходили в день около десяти километров по гористой местности.

Пока найденные окаменелости находятся в Чили и будут отправлены в Музей естественной истории Карнеги в штате Пенсильвания для дальнейшего изучения. По словам Солсбери, результаты могут появиться только через пару лет.