• 19:08 – Гречанка (2017) 13 и 14 серия смотреть онлайн 18.01.2017
  • 19:08 – Склифосовский реанимация 5 сезон 5, 6 серия 18 01 2017 смотреть онлайн
  • 19:07 – Склифосовский 5 и 6 серия, новый сезон смотреть онлайн 18.01.2017
  • 19:07 – Громкий скандал с раздеванием пьяного экс-подчиненного Авакова - шокировал общественность: видео «взорвало» интернет

Учёные: Почему спорт больше привлекает мужчин, чем женщин

172.68.65.6

Учёные: Почему спорт больше привлекает мужчин, чем женщин

Научные специалисты во главе с ученым Робертом Динером из университета Гранд-Уэлли, что в округе Аллендейле (штат Южная Каролина, США) выяснили, почему спорт привлекает мужчин больше, чем женщин. Исследование американских ученых опубликовано в научном журнале Evolutionary Behavioral Sciences.

Американские ученые выяснили, почему мужчин спорт привлекает больше женщин. Как оказалось всему виной эволюция. С древних времен мужчины веками соперничали с окружающими, а женщин эволюция учила сотрудничать и объединяться.
Демонстрация физической силы помогала мужчинам напугать соперников и в тоже время помогала добиваться женщин. Данные инстинкты управляют мужчинами современного мира, когда они занимаются спортом.

Специалисты из США проанализировали множество научных работ об участии мужчин и женщин в соревнованиях по разным дисциплинам. Выяснилось, что именно мужчины почти в два раза чаще занимаются спортом и интересуются им. Женщины же значительно меньше проявляют интереса к спорту.

Ученые также отметили, что во время утробного развития будущая мама снабжает сына абсолютно другими гормонами, нежели дочь. Кроме этого, переход на одинаковое воспитание девочек и мальчиков не сможет стереть биологические различия в отношении к спорту.