• 03:04 – Великолепный век-3: смотреть 44 серию онлайн
  • 03:01 – «Пропагандист» Сергей Безруков попал в базу украинского сайта «Миротворец»
  • 03:00 – В Смольном потребовали ускорить строительство новых станций метро
  • 02:54 – В Великобритании скончался известный актер и телеведущий Брюс Форсайт

Сенсационная находка: ученые обнаружили малого «брата» Земли – каменистую комету

162.158.78.40

Ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив тот факт, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась в то время, когда формировалась сама Солнечная система. Ученые предполагают, что она была выброшена из нее в облако Оорта, где провела миллиарды лет в замороженном виде. Астрономы уверены, что это открытие поможет им в разгадке тайны о формировании самой Солнечной системы.
Специалисты выяснили, что комета C/2014 S3 представляет собой каменистое тело, которое весьма похоже на строительный материал для формирования твердых планет, в том числе и Земли. Изучение поведения кометы прояснило для ученых тот факт, что скорость ее вращения вокруг Солнца составляет 860 лет. А это уже свидетельствует о том, что это твердое тело изначально находилось в облаке Оорта, после чего в результате воздействия пока непонятных факторов комета переместилась ближе к Солнцу, выйдя на новую орбиту.

При этом как сообщают ученые ведет себя C/2014 S3 не столько нестандартно, сколько даже необычно. Комета не образует хвоста и по поведению более похоже на тела из пояса астероидов. Специалисты продолжают свои наблюдения, надеясь, что эта находка прольет свет на рождение Солнечной системы.