• 11:05 – Молодёжка 4 сезон 41 серия 42 серия (28.03.2017) смотреть онлайн
  • 11:05 – Волчье солнце 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн
  • 11:05 – «У них там своя атмосфера»: во Флориде американца арестовали за блинчики
  • 11:05 – Михаил Саакашвили опубликовал первые фото со съемок своей передачи

Сенсационная находка: ученые обнаружили малого «брата» Земли – каменистую комету

162.158.79.47

Ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив тот факт, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась в то время, когда формировалась сама Солнечная система. Ученые предполагают, что она была выброшена из нее в облако Оорта, где провела миллиарды лет в замороженном виде. Астрономы уверены, что это открытие поможет им в разгадке тайны о формировании самой Солнечной системы.
Специалисты выяснили, что комета C/2014 S3 представляет собой каменистое тело, которое весьма похоже на строительный материал для формирования твердых планет, в том числе и Земли. Изучение поведения кометы прояснило для ученых тот факт, что скорость ее вращения вокруг Солнца составляет 860 лет. А это уже свидетельствует о том, что это твердое тело изначально находилось в облаке Оорта, после чего в результате воздействия пока непонятных факторов комета переместилась ближе к Солнцу, выйдя на новую орбиту.

При этом как сообщают ученые ведет себя C/2014 S3 не столько нестандартно, сколько даже необычно. Комета не образует хвоста и по поведению более похоже на тела из пояса астероидов. Специалисты продолжают свои наблюдения, надеясь, что эта находка прольет свет на рождение Солнечной системы.