• 18:14 – "Квартал 95": «безвизовая» пародия на "Грибы" - "Тает лед"
  • 18:11 – Ольга Бузова восхищается преданностью своих фанатов
  • 18:08 – Канадские ученые развеяли миф о пользе бокала вина перед обедом: сердечные заболевания вино не предотвращает
  • 18:08 – Соболь: «Еще до перехода в «Шахтер» Вернидуб интересовался мной»

Сенсационная находка: ученые обнаружили малого «брата» Земли – каменистую комету

162.158.79.161

Ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив тот факт, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась в то время, когда формировалась сама Солнечная система. Ученые предполагают, что она была выброшена из нее в облако Оорта, где провела миллиарды лет в замороженном виде. Астрономы уверены, что это открытие поможет им в разгадке тайны о формировании самой Солнечной системы.
Специалисты выяснили, что комета C/2014 S3 представляет собой каменистое тело, которое весьма похоже на строительный материал для формирования твердых планет, в том числе и Земли. Изучение поведения кометы прояснило для ученых тот факт, что скорость ее вращения вокруг Солнца составляет 860 лет. А это уже свидетельствует о том, что это твердое тело изначально находилось в облаке Оорта, после чего в результате воздействия пока непонятных факторов комета переместилась ближе к Солнцу, выйдя на новую орбиту.

При этом как сообщают ученые ведет себя C/2014 S3 не столько нестандартно, сколько даже необычно. Комета не образует хвоста и по поведению более похоже на тела из пояса астероидов. Специалисты продолжают свои наблюдения, надеясь, что эта находка прольет свет на рождение Солнечной системы.