• 03:43 – Украинская армия становится сильнее: Петр Порошенко показал танк Т-72А после модернизации
  • 03:29 – Эксперты назвали 5 главных научных открытий 2017 года
  • 03:29 – Состав сняли с линии метро в Москве из-за разлива ртути в вагоне
  • 03:28 – СМИ США: Политика Запада делает войну с РФ практически неизбежной

162.158.78.226

Специалисты NASA заняты расшифровкой появления на Луне загадочных «татуировок»

Сотрудники NASA работают над поиском ответа к загадке, отчего на Луне образовались таинственные узоры, которые напоминают по своей форме зигзаг. В своем диаметре эти отпечатки могут достигать до 20 км. Ученые выделяют три основные версии. Все они связаны с воздействием магнитного поля.
Лунные узоры обнаружены более чем в ста местностях спутника, некоторые из них изолированы, а некоторые представляют часть лунного рельефа. Пытаясь объяснить происхождение лунных «татуировок» сотрудники NASA выдвинули три теории. Так согласно одной из них узоры могли образоваться в результате отделения материала от комет под воздействием магнитного влияния.
Специалисты NASA заняты расшифровкой появления на Луне загадочных «татуировок»

Вторая версия связана с предположением о формировании узоров из частиц метеоритов. И наконец, согласно третьей версии, энергетически заряженные частицы солнечного ветра не могут вступить в контакт с магнитным полем Луны, поскольку отклоняются ее магнитосферой, формируя тем самым узоры на спутнике.