• 10:40 – Оскар 2017: номинации, результаты, кто победил
  • 10:40 – Николай Караченцов ДТП 27 февраля 2017: что с актером, состояние здоровья, видео с места аварии
  • 10:40 – Тизер 10-го сезона “Доктор Кто” опубликовали в сети
  • 10:39 – Николай Караченцев авария: новости на сегодня, видео ДТП

162.158.79.101

Специалисты NASA заняты расшифровкой появления на Луне загадочных «татуировок»

Сотрудники NASA работают над поиском ответа к загадке, отчего на Луне образовались таинственные узоры, которые напоминают по своей форме зигзаг. В своем диаметре эти отпечатки могут достигать до 20 км. Ученые выделяют три основные версии. Все они связаны с воздействием магнитного поля.
Лунные узоры обнаружены более чем в ста местностях спутника, некоторые из них изолированы, а некоторые представляют часть лунного рельефа. Пытаясь объяснить происхождение лунных «татуировок» сотрудники NASA выдвинули три теории. Так согласно одной из них узоры могли образоваться в результате отделения материала от комет под воздействием магнитного влияния.
Специалисты NASA заняты расшифровкой появления на Луне загадочных «татуировок»

Вторая версия связана с предположением о формировании узоров из частиц метеоритов. И наконец, согласно третьей версии, энергетически заряженные частицы солнечного ветра не могут вступить в контакт с магнитным полем Луны, поскольку отклоняются ее магнитосферой, формируя тем самым узоры на спутнике.