• 11:39 – Подарки на 23 февраля своими руками: букет из носков, танк из носков и пива, торт из пивных банок
  • 11:39 – Убийство брата Ким Чен Ына: опубликовано видео момента нападения
  • 11:39 – Третий Майдан начнется сегодня: Порошенко боится до ужаса, ведь он знает, кто за этим стоит
  • 11:39 – Жить здорово с Еленой Малышевой 20 февраля 2017 года смотреть онлайн

162.158.78.178

Соседние галактики Млечного Пути учеными признаны «космическими беженцами»

Большое и Малое Магеллановы облака, являющиеся спутниками нашей Галактики, по мнению ученых, могли сформироваться не внутри нее, а где-либо в стороне, а впоследствии мигрировать в сторону Млечного Пути. При этом не исключено, что эти карликовые галактики ранее могли сталкиваться, поскольку их форма и тип движения весьма отличаются от остальных спутников Галактики.
В космосе Млечный Путь находится в сопровождении нескольких десятков небольших карликовых галактик. Самыми крупными и необычными среди них являются Большое и Малое Магеллановы облака, возраст которых составляет около 13-14 тысяч световых лет.
Большое Маггеланово облако
Соседние галактики Млечного Пути учеными признаны «космическими беженцами»

Бруно Диас, представляющий Европейскую южную обсерваторию в Чиле, рассказал, что они измерили скорость вращения этих галактик, и к своему удивлению обнаружили, что она исключительно высокая. Подобная скорость может в будущем «выкинуть» Магеллановы облака в межгалактическую среду. Наряду с этим ученые уверены, что эти карликовые «семьи», являющиеся «соседями» нашей Галактики, родились не внутри нее, а где-то в стороне, однажды «мигрировав» в нее.
Малое маггеланово облако
Соседние галактики Млечного Пути учеными признаны «космическими беженцами»

Еще одной любопытным утверждением, которым поделились ученые стало то, что благодаря своей скорости и необычной траектории движения, однажды Большое и Малое Магеллановы облака уже сталкивались. Об этом свидетельствует исследование, посвященное возрасту звезд и их расположению внутри этих карликовых систем.
Так если в тех галактиках, которые не подвергались столкновению с другими галактиками, молодые звезды находятся в центре, а более «взрослые» звезды расположены на окраинах, то в Большом и Малом Магеллановых облаках оказалось всё с точностью до наоборот: пожилые звезды в центре, а молодые – на окраине.