• 10:01 – В Сальске автомобиль слетел с моста, протаранив его хрупкое ограждение – удастся ли выжить водителю, пока непонятно
  • 10:01 – В Ставрополе водителя маршрутки №42 разнесли в Сети – пользователи требуют наказания
  • 10:01 – Чешский футболист подарил жизнь голкиперу команды соперника, вовремя оказав ему первую помощь
  • 10:01 – Голос країни-7: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 26.02.2017)

Наличие на поверхности Титана метановых морей ученые доказали с помощью новых снимков Cassini

162.158.78.4

Сотрудники NASA благодаря зонду Cassini смогли сделать снимки одного из спутников Сатурна Титана, на котором обнаружили огромные резервуары жидкостей в виде водоемов. Благодаря вновь полученной информации ученые смогли подтвердить свои предположения о наличии на Титане углеводородных морей и озер.
На снимках специалисты обнаружили, что около 1,6 млн кв.м поверхности спутника (2% от общей площади Титана) содержат жидкостное покрытие. При этом аппарат Cassini указал на состав космических морей, преобладающим компонентов которых является чистый метан и многочисленные органические соединения, которые формируются в химических реакциях азота и метана, что в последующем приводит к их оседанию на дно водоемов.

Сотрудники NASA также сообщают, что имеющаяся на спутнике атмосфера в некотором роде похожа на земную. Однако состав атмосферы на нем иной: 95% атмосферы состоит из азота, 5% - из метана и сочетаний нескольких других газовых включений.