• 20:09 – Ревизор. Магазины: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 22.05.2017)
  • 20:09 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 22.05.2017)
  • 20:08 – Билан удивил подписчиков танцем Губки Боба
  • 19:57 – Жить здорово 22.05.2017 смотреть онлайн

162.158.78.22

Ученые узнали, что в каждом городе живут свои микробные сообщества

Новое исследование, которое провели американские ученые, показало, что каждый город имеет свое собственное микробное сообщество. Ученые в течение одного года изучали микробные сообщества в офисах Торонто, Сан-Диего и Флагстаффа. Они брали смывы с различных поверхностей в офисах. Исследователи выяснили, что большая часть микробов попала на поверхности помещений с человеческой кожи.
Такой процесс распространения микроорганизмов помогает объяснить, почему каждый город имеет свой микробные профиль. Команда ученых из Аризонского университета провела эксперимент. Они в произвольном порядке выбрали по три офиса из каждого города. На потолке, стенах и полу они установили пластины, имитирующие ковровую плитку, окрашенный картон и потолочную плитку. Чтобы данные были достоверными, специалисты установили датчики, контролирующие свет, температуру и влажность. Через шесть недель были собраны первые образцы, после, в разное время года, ученые собрали пробы еще 3 раза. Ученые, собрав все данные, приступили к изучению проб в лаборатории. Они изучали бактериальные и грибковые сообщества.
Ученые узнали, что в каждом городе живут свои микробные сообщества

Больше всего микроорганизмов было обнаружено на пластинах, установленных на полу. Вне зависимости от того, чем занимался офис, сколько в нем было сотрудников, микробные сообщества были практически одинаковые. Основу жизнедеятельности микроорганизмов в офисах составили отмершие чешуйки человеческой кожи. Ни температура, ни влажность воздуха на состав сообщества влияния не оказывали. Однако существуют свои уникальные черты в структуре сообщества в разных городах.