• 16:32 – МЧС объявило штормовое предупреждение в Ленобласти на 12–13 июня
  • 16:31 – Дочь Аллы Пугачевой Лиза оказалась копией знаменитой мамы в клипе на песню «У зеркала»
  • 16:30 – Мощи Николая Чудотворца в Москве 2017, где занять очередь: онлайн сегодня
  • 16:30 – Вверх тормашками: смотреть 12 серию онлайн (эфир от 21.09.2017)

Ученые выяснили, в какой момент табак начинает вызывать онкологию

162.158.79.101

Ученые выяснили, в какой момент табак начинает вызывать онкологию

Ученые недавно выяснили весьма необходимый фактор, который, возможно, спасет жизнь не одному человеку. В США на реальных людях было установлено, что с первым вдохом сигареты, у человека начинает развиваться онкология. Табак поражает за первую же секунду.

Исследование было проведено группой ученых, работающих в Университете Миннесоты и институте рака. Люди добровольно согласились принять участие в эксперименте. Стоит отметить, что это первый проект, который изучал действие табака на организм людей-добровольцев. Выводы получились шокирующими: оказывается, табак влияет на органы людей с первой же секунды.

Разговоры о том, что онкология может развиваться от курения, ходят давно. Однако ученые никогда не наблюдали за тем, как это происходит. Теперь у них появилась такая возможность. Добровольцы показали, как с первым же вздохом сигареты у них развивается онкология путем клеточных повреждений. Разрушения начинаются очень быстро, что и пугает исследователей. Медики из США сами были очень шокированы результатами своих исследований.
Стефан Хечт, являющийся одним из профессоров проводящих исследование, рассказал о том, что у них впервые есть такой опыт. В данный момент они наблюдают за тем, как ДНК разрушается от курения. Это весьма интересный эксперимент со стороны науки, ведь медики смогут увидеть поэтапно — как и почему разрушается ДНК курильщика.

В крови у курильщиков, по данным ученых, был зафиксирован интереснейший процесс — как фенантрен, один из типов примесей табачного дыма, создавал токсическое соединение. Как раз это образование и влияло пагубным образом на ДНК. Клетки чаще подвергались появлению раковых мутаций. «Нами было установлено, что наибольшая концентрация этого вещества в организме образуется спустя 15-30 минут после первой затяжки, именно этот момент считается самым пагубным для человека» — поделились исследователи.

medikforum