• 11:27 – Обратная сторона Луны 2 сезон: сюжет, актеры и роли, сколько серий, смотреть онлайн
  • 11:27 – Голос. Діти-3: смотреть финал онлайн (эфир от 04.12.2016)
  • 11:27 – Екатерина 2 Взлет 2016 смотреть онлайн: сюжет, актеры и роли, интересные факты
  • 11:26 – ДТП с автобусом в Югре: кто виноват в страшной гибели детей

Ученые выяснили, в какой момент табак начинает вызывать онкологию

162.158.78.125

Ученые выяснили, в какой момент табак начинает вызывать онкологию

Ученые недавно выяснили весьма необходимый фактор, который, возможно, спасет жизнь не одному человеку. В США на реальных людях было установлено, что с первым вдохом сигареты, у человека начинает развиваться онкология. Табак поражает за первую же секунду.

Исследование было проведено группой ученых, работающих в Университете Миннесоты и институте рака. Люди добровольно согласились принять участие в эксперименте. Стоит отметить, что это первый проект, который изучал действие табака на организм людей-добровольцев. Выводы получились шокирующими: оказывается, табак влияет на органы людей с первой же секунды.

Разговоры о том, что онкология может развиваться от курения, ходят давно. Однако ученые никогда не наблюдали за тем, как это происходит. Теперь у них появилась такая возможность. Добровольцы показали, как с первым же вздохом сигареты у них развивается онкология путем клеточных повреждений. Разрушения начинаются очень быстро, что и пугает исследователей. Медики из США сами были очень шокированы результатами своих исследований.
Стефан Хечт, являющийся одним из профессоров проводящих исследование, рассказал о том, что у них впервые есть такой опыт. В данный момент они наблюдают за тем, как ДНК разрушается от курения. Это весьма интересный эксперимент со стороны науки, ведь медики смогут увидеть поэтапно — как и почему разрушается ДНК курильщика.

В крови у курильщиков, по данным ученых, был зафиксирован интереснейший процесс — как фенантрен, один из типов примесей табачного дыма, создавал токсическое соединение. Как раз это образование и влияло пагубным образом на ДНК. Клетки чаще подвергались появлению раковых мутаций. «Нами было установлено, что наибольшая концентрация этого вещества в организме образуется спустя 15-30 минут после первой затяжки, именно этот момент считается самым пагубным для человека» — поделились исследователи.

medikforum