• 18:24 – Биатлон прямая трансляция сегодня 21.01.2017: женщины, масс-старт, смотреть прямой эфир
  • 18:24 – Билл Клинтон не мог отвести глаз от Иванки Трамп; Видео с реакцией Хиллари удивляют
  • 18:24 – Биатлон мужская эстафета 21 января 2017: прямая трансляция, смотреть онлайн
  • 18:24 – Биатлон, эстафета, мужчины 21.01.2017: смотреть онлайн прямую трансляцию

Ученые выяснили, что не гаджеты являются главной причиной детской близорукости

162.158.79.203

Ученые выяснили, что не гаджеты являются главной причиной детской близорукости

Австралийские ученые из Квинслендского технологического университета провели актуальное исследование и выяснили, почему у многих современных детей развивается близорукость. Оказалось, что «лекарство» от миопии доступно каждому.

Скотт Рид, руководитель исследований в школе оптометрии при технологическом ВУЗе, рассказал, что не компьютеры или современные гаджеты виновны в развитии близорукости у детей. Главной причиной данного заболевания является нехватка естественного освещения. Реалии нашей жизни таковы, что дети все меньше проводят времени на открытом воздухе, и все больше - за компьютерами, планшетами и телефонами. По мнению ученых, к 2050 году уже половина населения планеты будет близорукой, а также увеличится количество тех, кто может совсем потерять зрение.

В своем исследование ученые использовали наручные датчики света, которые фиксировали уровень освещенности летом и зимой, а также физическую активность детей, участвующих в эксперименте, на протяжении двух недель. Таким образом, ученые поняли, что у детей, которые мало гуляют на воздухе, близорукость развивается намного быстрее, чем у их сверстников, бывающих на свежем воздухе чаще.