Авторизация
 
  • 10:56 – Видео 10-летней украинской девочки, читающей Коран, в считанные часы набрало более 50 тысяч просмотров 
  • 10:56 – Кукла-трансгендер с внешностью реальной девушки появилась в США 
  • 10:55 – Владимир Жириновский внезапно признался в любви к Порошенко и похвалил его 
  • 10:55 – Просто нелюдь: в Николаеве водитель маршрутки вышвырнул ребенка из салона и избил его мать 

Россияне проедают свои сбережения — показало исследование потребительского индекса

162.158.78.4

Россияне проедают свои сбережения — показало исследование потребительского индекса

Доля типичных представителей «среднего класса» России, лишившихся финансовых сбережений, в I квартале 2016 года выросла до 41%, на более дешевые продукты перешло большинство жителей страны, — Sberbank CIB опубликовал исследование «Потребительский индекс Иванова» за три месяца текущего года.

В январе-марте этого года число «Ивановых», экономящих на продуктах, покупая их впрок в больших объемах и с существенными скидками, выросла до 60%. В октябре-декабре прошлого года таким образом экономили на продуктах питания 50% россиян, — отмечено в исследовании. При этом наблюдается отток покупателей из гипермаркетов: 53% опрошенных сообщили, что стараются совершать продукцию ежедневного потребления в магазинах других форматов, чтобы не провоцировать себя на необязательные покупки.

В названии исследования «Иванов» обозначает «типичного представителя среднего класса» России, поскольку эта фамилия, по мнению авторов исследования, является самой распространенной в стране. Россияне проедают свои сбережения — показало исследование потребительского индекса. Согласно результатам исследования, число представителей «среднего класса», не имеющих сбережений, в I квартале текущего года выросла на 5% по сравнению с окончанием 2015 года. Доля «Ивановых», оставшихся без «заначки», составила 41% опрошенных.

Однако авторы исследования уверены, что в стране уже пройдено «дно» низкого спроса на товары не первой необходимости. Число людей, не готовых приобретать товары и услуги длительного спроса, снизилось. Однако доля тех, кто не может себе позволить в данный момент подобные траты, составляет солидную долю «Ивановых» — 31%.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter