• 03:51 – Авиакатастрофа в Сочи 2016: гражданская панихида, прощание с Доктором Лизой, за что просит прощение Минобороны
  • 03:51 – 35 тысяч человек требуют строжайшего наказание «автоледи» не пропустившей карету скорой помощи
  • 03:51 – Самолет упал сегодня в Бишкеке: фото и видео с место события
  • 03:50 – Склифосовский реанимация 2017 новый сезон, смотреть 1 и 2 серии онлайн

162.158.79.119

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Астрономам удалось обнаружить интересную вещь - зарождение новой планеты. Эта планета очень похожа на нашу Землю, ученые (обсерватория ALMA) давно за ней наблюдают. Об этом открытии сообщает агентство Daily Mail.

Молодая звезда TW Гидры размерами и массой немного меньше Солнца и ей порядка 10 миллионов лет. Астрономы смогли увидеть вокруг звезды своеобразный диск из межзвездного газа и пыли, который напоминает орбиту солнечной системы. Ученые назвали предварительно новую планету «Земля 2.0». Мысль о том,что эта новая зведа- аналог нашей планеты пришла после измерения расстояния до Гидры от этого «зародыша» - почти такое же расстояние и от Земли до Солнца. Ученые предполагают,что условия для жизни там будут весьма благоприятными.

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Фотографии новой молодой планеты удалось сделать с помощью новейших телескопов и суперкомпьютеров. Обсерватория ALMA находится в Чили, в пустыне Атакама.