• 08:36 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 08:36 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 08:36 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн
  • 08:36 – Блистательная победа: Украинская теннисистка Свитолина выиграла турнир в Дубае

Ученые выяснили, что пищу лучше всего употреблять в тишине

172.68.65.78

Ученые выяснили, что пищу лучше всего употреблять в тишине

Исследование американских ученых показало, что для того, чтобы снизить количество потребляемой еды, следует есть в тишине. Телевизор или радио заглушают звуки, которые организм производит во время поглощения пищи, и, как следствие, человек начинает переедать. Результаты работы опубликованы в издании Food Quality and Preference.

Ученые провели эксперимент, в ходе которого добровольцам было предложено перекусить, одновременно слушая любимую музыку. Специалисты попросили одну группу испытуемых сделать музыку громче, а другую — тише. Оказалось, что между количеством съеденного и уровнем шума есть прямая зависимость. Чем громче был звук, тем больше пищи съедали участники.

По словам авторов исследования, все дело в так называемом «эффекте хруста», смысл которого заключается в следующем: прислушиваясь к тому, какие звуки издает пища в процессе ее поедания, человек контролирует количество съеденного. Поэтому, включая телевизор или музыку на полную громкость, человек маскирует звуки еды, которые удерживают от переедания.