• 01:22 – Илон Маск: С нашими Falcon конкурирует только украинский “Зенит”
  • 01:20 – Создатели флэшмоба FollowMeTo вошли в список Forbes
  • 01:20 – Выгодно ли заказывать продукты через интернет?
  • 01:04 – Варенье из огурцов (рецепт)

Пожар в космосе устроят ученые из НАСА

162.158.63.46

Пожар в космосе устроят ученые из НАСА

Научные работники НАСА сделали весьма сенсационное заявление о том, что запланировали устроить самый настоящий пожар прямо в открытом космосе. Ученые подожгут грузовой корабль, предназначенный для снабжения МКС жизненно необходимыми предметами, после того, как он доставит свой груз для астронавтов.

После выполнения миссии грузовик отойдет на безопасное расстояние и специалисты начнут свой удаленный эксперимент. На борту космического аппарата загорится заранее подготовленный ящик со специальным композитным материалом, состоящим хлопка и стеклопластика.

Ученые всего мира давно интересуются изучением того, как ведет себя огненное пламя в открытом космосе. Однако, до сих пор у них была возможность наблюдать огни лишь небольшого размера

Во время пожара вся информация по кислороду, углекислому газу и температурном режиме будет фиксироваться в реальном времени особыми датчиками, а радиометрические приборы будут замерять тепловое излучение. Кроме того, за пожаром будет наблюдать пара автономных видеокамер.

Данные о пожаре в космосе попадут в руки исследователей лишь через 8 дней. По планам исследователей, корабль сгорит в космосе не полностью. По завершении пожара сотрудники фирмы-производителя корабля восстановят управление. В НАСА отмечают, что космический пожар не принесет опасность для МКС и находящихся там людей.