• 02:36 – Мэрилин Керро и Александр Шепс последние новости: расстались или вместе - вся правда об экстрасенсах
  • 02:36 – Биатлон результаты сегодняшних гонок мужчины и женщины 21.01.17: победа в эстафете у мужчин, смотреть онлайн
  • 02:36 – Масс-старт женщины сегодня 21.01.2017 результаты гонки, смотреть онлайн
  • 02:36 – Биатлон 21 01 2017 эстафета у мужчин: смотреть онлайн-трасляцию из Италии

Пожар в космосе устроят ученые из НАСА

162.158.79.173

Пожар в космосе устроят ученые из НАСА

Научные работники НАСА сделали весьма сенсационное заявление о том, что запланировали устроить самый настоящий пожар прямо в открытом космосе. Ученые подожгут грузовой корабль, предназначенный для снабжения МКС жизненно необходимыми предметами, после того, как он доставит свой груз для астронавтов.

После выполнения миссии грузовик отойдет на безопасное расстояние и специалисты начнут свой удаленный эксперимент. На борту космического аппарата загорится заранее подготовленный ящик со специальным композитным материалом, состоящим хлопка и стеклопластика.

Ученые всего мира давно интересуются изучением того, как ведет себя огненное пламя в открытом космосе. Однако, до сих пор у них была возможность наблюдать огни лишь небольшого размера

Во время пожара вся информация по кислороду, углекислому газу и температурном режиме будет фиксироваться в реальном времени особыми датчиками, а радиометрические приборы будут замерять тепловое излучение. Кроме того, за пожаром будет наблюдать пара автономных видеокамер.

Данные о пожаре в космосе попадут в руки исследователей лишь через 8 дней. По планам исследователей, корабль сгорит в космосе не полностью. По завершении пожара сотрудники фирмы-производителя корабля восстановят управление. В НАСА отмечают, что космический пожар не принесет опасность для МКС и находящихся там людей.