• 02:48 – В Сети появился первый трейлер игры Assassin’s Creed Origins
  • 02:46 – Міняю жінку-12: смотреть 3 выпуск онлайн (эфир от 20.09.2017)
  • 02:44 – Киев днем и ночью-4: смотреть 2 серию онлайн (эфир от 20.09.2017)
  • 02:44 – Звезды под гипнозом-2: смотреть 4 выпуск онлайн (эфир от 20.09.2017)

Ученые установили, что у вирусов есть иммунная система

162.158.79.209

Ученые установили, что у вирусов есть иммунная система

Исследователи пришли к мнению, что у вирусов существует иммунная система. Вирусологи из Испании и Америки сообщили, что система CRISPR у вирусов имеет способность реагировать не только лишь в цепочке ДНК, а также в РНК. Подобное открытие поможет специалистам создать новые методы защиты сельскохозяйственных культур.

Несколько лет назад исследователям удалось открыть так называемую систему CRISPR, которая имеет способности запоминать определенного паразита и в дальнейшем вырабатывать на него защиту. На протяжении длительного времени ученые считали, что данной системой способны обладать лишь маленького размера вирусы, однако в настоящее время удалось понять, что иммунитетом обладают и большие по размерам молекулы вирусов, которые, тем не менее, имеют отличие от CRISPR. Новая система получила название MIMIVRE.

Интересный факт: несмотря на то, что сами вирусы являются паразитирующими организмами, у них самих также имеются свои паразиты. Например, на вирусе под названием Lentille обнаружена цепочка ДНК, которая паразитирует, однако при этом сам паразит свободно перемещается по ДНК, при этом размножаясь и создавая копии подобные себе.