• 11:42 – Опекун (2016): 9,10,11,12 серии 7.12.2016 смотреть онлайн сериал
  • 11:42 – Новогодние игрушки своими руками 2017 сделать очень быстро и легко
  • 11:42 – Дай мне уйти: Тимати и Лепс — клип, видео, текст песни
  • 11:41 – Обратная сторона Луны 2 сезон: 5 и 6 серия смотреть онлайн от 7.12.16

Астрофизики заявили об открытии крупнейшего объекта во Вселенной из 830 галактик

162.158.78.200

Международная группа астрофизиков из Эстонии, США, Великобритании и Испании сделали большое открытие, обнаружив крупнейший на сегодняшний день объект во Вселенной – так называемую галактическую стену, в состав которой по предположениям ученых вошли 830 галактик. О космической находке астрофизиков рассказал сайт arXiv.org и портал New Scientist.

Согласно оценкам ученых вес обнаруженного сверхскопления из 830 галактик, находящегося на расстоянии от 4,5 до 6,4 млрд световых лет от нашей Солнечной системы, больше веса Галактики - Млечного пути в 10 тысяч раз. Общий диаметр галактической стены составляет около 180 мегапарсек. Крупнейший космический объект был обнаружен с помощью мощнейшей базы данных BOSS. Однако в настоящее время нет возможности активно наблюдать за объектом в условиях открытой системы, поскольку расстояние от Земли до него слишком далекое.

Ученые утверждают, что галактика Млечный путь и соседняя с ней галактика Туманность Андромеды являются частью иного скопления, которое называется Laniakea (в переводе с гавайского – «Неизмеримые небеса»). Общий диаметр этого сверхскопления равен 160 мегапарсекам. Laniakea крупнее Млечного пути в 5 тысяч раз и тяжелее его примерно в 100 тысяч раз.