• 23:53 – Великолепный век-2: смотреть 25 серию онлайн
  • 23:52 – Учёные обнаружили на поверхности Луны древнюю пирамиду
  • 23:50 – Сегодня в Петербурге до +18, временами дождь
  • 23:38 – Это надо видеть: зоопарк Токио опубликовал видео с новорождённым детёнышем панды

Ученые доказали, что обезьяны могли произойти от человека

108.162.219.244

Ученые доказали, что обезьяны могли произойти от человека

Японские ученые из Киотского университета исследования приматов выдвинули предположение о происхождении человека, и оно не подпадает под теорию эволюции Дарвина. Они считают, что обезьяны - выходцы из параллельной цивилизации, когда-то более развитой, которая была истреблена со временем и деградирована. Ученые также выдвигают отдельную гипотезу, основанную на поведенных исследованиях. По их предположениям, не человек произошел от обезьян, а обезьяны - от человека.

Эксперименты, которые проводились под руководством японского профессора Тетсуро Мацузавы над шимпанзе по кличке Аюму, показали, что примат может запоминать случайное расположение чисел от 1 до 10, а потом воспроизводить их по памяти по порядку. Ранее экспериментами было доказано, что человек так не может.

Найденные в 2003 году на острове Флорес останки человекообразных обезьян, а также новый вид ископаемого человека, в 2015 году обнаруженный в пещере Райзинг, в Южной Африке, демонстрируют достаточно высокую схожесть строения человеческого тела с телом обезьян. Однако их рост гораздо меньше - в пределах одного метра, а объем головного мозга - втрое меньше человеческого. Ученые предполагают, что данные находки – переходное звено от человека к обезьяне.