• 19:00 – YouTube видео: Уфологи обнаружили на Луне корабль НЛО
  • 19:00 – Убийство Дениса Вороненкова: раскрыто имя киллера
  • 18:59 – Имя убийцы озвучили СМИ: Кто он и зачем совершил преступление
  • 18:59 – Украинские власти тщательно скрывают число пострадавших от взрыва склада с боеприпасами в Балаклее и на это у них есть причины

Ученые доказали, что обезьяны могли произойти от человека

162.158.78.46

Ученые доказали, что обезьяны могли произойти от человека

Японские ученые из Киотского университета исследования приматов выдвинули предположение о происхождении человека, и оно не подпадает под теорию эволюции Дарвина. Они считают, что обезьяны - выходцы из параллельной цивилизации, когда-то более развитой, которая была истреблена со временем и деградирована. Ученые также выдвигают отдельную гипотезу, основанную на поведенных исследованиях. По их предположениям, не человек произошел от обезьян, а обезьяны - от человека.

Эксперименты, которые проводились под руководством японского профессора Тетсуро Мацузавы над шимпанзе по кличке Аюму, показали, что примат может запоминать случайное расположение чисел от 1 до 10, а потом воспроизводить их по памяти по порядку. Ранее экспериментами было доказано, что человек так не может.

Найденные в 2003 году на острове Флорес останки человекообразных обезьян, а также новый вид ископаемого человека, в 2015 году обнаруженный в пещере Райзинг, в Южной Африке, демонстрируют достаточно высокую схожесть строения человеческого тела с телом обезьян. Однако их рост гораздо меньше - в пределах одного метра, а объем головного мозга - втрое меньше человеческого. Ученые предполагают, что данные находки – переходное звено от человека к обезьяне.