• 07:28 – Хороший парень: смотреть 1 серию онлайн (эфир от 27.03.2017)
  • 07:28 – Тайный агент: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 27.03.2017)
  • 07:27 – Тайный агент. Пост-шоу: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 27.03.2017)
  • 07:27 – Арсений Яценюк назвал "бредом" свой арест в России

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

162.158.79.101

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

Ученые провели исследование и выяснили, что элементы вирусов в результате мутаций были интегрированы в ДНК человека. Именно данные элементы генетического кода и защищают человека от заболеваний, являясь одним из главных элементов иммунной системы, пояснили исследователи.

Ученые – ДНК человека включает до восьми процентов частей вируса. Возможно, в генных целях примерно 100 000 элементов, которые человек получил от ДНК древних вредных организмов. Их образование, по словам ученых, происходит в условиях преобразования РНК либо ДНК ретровирусами, которые поражают здоровые клетки. В дальнейшем передача измененной версии генов возникает по причине инфицирования яйцеклеток и сперматозоидов. Определить механизм получилось после расшифровки ERV последовательностей, хранящих части древних заболеваний.

Потом ученые провели спецпроверку, для чего выделили из ДНК фрагменты болезнетворных микроорганизмов и сравнили их стабильность к воздействию разных болезней. Выяснилось, что мутировавшие цепочки генов дают организму большую защиту, чем те, которые «вылечили» от влияния вирусов.