• 07:14 – Биатлон результаты мужской индивидуальной гонки: кто выиграл, смотреть онлайн
  • 07:14 – Биатлон Индивидуальная гонка Мужчины 20 января 2017 (20.01.2017) смотреть онлайн гонку
  • 07:14 – Лавина в Италии последние новости 20 01 2017: шестеро выживших ждут помощи под завалами
  • 07:14 – Цена правды: в Вашингтоне полиция задержала корреспондента RT, снимавшего беспорядки

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

162.158.78.166

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

Ученые провели исследование и выяснили, что элементы вирусов в результате мутаций были интегрированы в ДНК человека. Именно данные элементы генетического кода и защищают человека от заболеваний, являясь одним из главных элементов иммунной системы, пояснили исследователи.

Ученые – ДНК человека включает до восьми процентов частей вируса. Возможно, в генных целях примерно 100 000 элементов, которые человек получил от ДНК древних вредных организмов. Их образование, по словам ученых, происходит в условиях преобразования РНК либо ДНК ретровирусами, которые поражают здоровые клетки. В дальнейшем передача измененной версии генов возникает по причине инфицирования яйцеклеток и сперматозоидов. Определить механизм получилось после расшифровки ERV последовательностей, хранящих части древних заболеваний.

Потом ученые провели спецпроверку, для чего выделили из ДНК фрагменты болезнетворных микроорганизмов и сравнили их стабильность к воздействию разных болезней. Выяснилось, что мутировавшие цепочки генов дают организму большую защиту, чем те, которые «вылечили» от влияния вирусов.