• 23:19 – Новости ДНР сегодня, за последний час от ополчения
  • 23:19 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 23:19 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ
  • 23:18 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

172.68.65.108

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

Ученые провели исследование и выяснили, что элементы вирусов в результате мутаций были интегрированы в ДНК человека. Именно данные элементы генетического кода и защищают человека от заболеваний, являясь одним из главных элементов иммунной системы, пояснили исследователи.

Ученые – ДНК человека включает до восьми процентов частей вируса. Возможно, в генных целях примерно 100 000 элементов, которые человек получил от ДНК древних вредных организмов. Их образование, по словам ученых, происходит в условиях преобразования РНК либо ДНК ретровирусами, которые поражают здоровые клетки. В дальнейшем передача измененной версии генов возникает по причине инфицирования яйцеклеток и сперматозоидов. Определить механизм получилось после расшифровки ERV последовательностей, хранящих части древних заболеваний.

Потом ученые провели спецпроверку, для чего выделили из ДНК фрагменты болезнетворных микроорганизмов и сравнили их стабильность к воздействию разных болезней. Выяснилось, что мутировавшие цепочки генов дают организму большую защиту, чем те, которые «вылечили» от влияния вирусов.