• 20:42 – Секрет на миллион. Роза Сябитова 03.12.2016 смотреть онлайн
  • 20:42 – Битва экстрасенсов на ТНТ 17 сезон 14 серия (03.12.2016) смотреть онлайн
  • 20:42 – Танцы 3 сезон 19 выпуск (03.12.2016) на ТНТ смотреть онлайн
  • 20:42 – За лучшей жизнью 2016: смотреть онлайн

Астрономы засекли странные повторяющиеся сигналы из космоса

162.158.78.132

Астрономы засекли странные повторяющиеся сигналы из космоса

Странные повторяющиеся сигналы из космоса засекли американские астрономы. Подобные радиоимпульсы фиксировались и ранее, но тогда они были одиночными и повторялись лишь спустя некоторое время. Теперь же ученые фиксируют целую серию практически одинаковых сигналов. Данное открытие тут же подхватили уфологи, которые в один голос стали утверждать, что с Землей на связь выходят инопланетные друзья.

Но большинство ученых, все же, настроено более реалистично. Астрономы утверждают, что впервые сигнал из космоса был зафиксирован в 2007 году и получил название импульс Лоримера, по имени ученого, который его открыл. Импульс представлял собой единичный сигнал, который длился лишь несколько миллисекунд. С 2007 года было зафиксировано лишь 20 таких импульсов.

Теперь же один из импульсов начал повторяться. Ученые зафиксировали на прошлой неделе серию из 10 повторяющихся радиоимпульсов. Специалисты предполагают, что данные радиосигналы исходят от вращающейся нейтронной звезды. Однако пока ученым не удалось определить точное местоположение источника сигнала в космосе. А потому популярностью пользуются любые теории касаемо этого, в том числе и версия об инопланетных гостях.