• 09:03 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 09:02 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 09:02 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн
  • 09:02 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

162.158.79.130

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

Ученые, полагаясь на свои исследования, сказали, что при увеличении уровня углекислого газа в атмосфере на планете, могут испариться океаны. В рамках исследования они создали климатическую модель нашей планеты и показали, что при выделении значительных объемов углекислого газа, планета начнет подогреваться, а это понемногу приведет к исчезновению воды, повышению числа облаков, а также изменению режима ветров.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей молекулы воды в облаках будут делиться на кислород и водород, и большинство водорода уйдет в космос, говорят ученые. Кроме того, они отметили, что в скором будущем Земле этот расклад развития, возможно, не грозит, потому что объемы выделяемого углекислого газа наиболее меньше, чем в предложенной исследователями модели.

Тем не менее, этот сценарий абсолютно вероятен для подобных нашей планете экзопланет, которые находятся ближе в собственным звездам, за счет этого температура на них выше земной.