• 08:57 – Дом 2 новости и слухи на 6 дней раньше 24.05.2017
  • 08:57 – Дом 2 свежие серии 24.05.2017
  • 08:42 – В США при инциденте с самолетом пострадали пять человек
  • 08:42 – ЦБ установил курсы доллара и евро на сегодня, 24 мая: Эксперты рассказали, что ждет рубль в ближайшие дни

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

162.158.79.65

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

Ученые, полагаясь на свои исследования, сказали, что при увеличении уровня углекислого газа в атмосфере на планете, могут испариться океаны. В рамках исследования они создали климатическую модель нашей планеты и показали, что при выделении значительных объемов углекислого газа, планета начнет подогреваться, а это понемногу приведет к исчезновению воды, повышению числа облаков, а также изменению режима ветров.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей молекулы воды в облаках будут делиться на кислород и водород, и большинство водорода уйдет в космос, говорят ученые. Кроме того, они отметили, что в скором будущем Земле этот расклад развития, возможно, не грозит, потому что объемы выделяемого углекислого газа наиболее меньше, чем в предложенной исследователями модели.

Тем не менее, этот сценарий абсолютно вероятен для подобных нашей планете экзопланет, которые находятся ближе в собственным звездам, за счет этого температура на них выше земной.