• 08:36 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 08:36 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 08:36 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн
  • 08:36 – Блистательная победа: Украинская теннисистка Свитолина выиграла турнир в Дубае

Ученые: употребление энергетических напитков вызывает аритмию и давление

172.68.65.78

Ученые: употребление энергетических напитков вызывает аритмию и давление

Употребление энергетических напитков может вызвать высокое артериальное давление и аритмию. К этому выводу пришли ученые Аризонской ассоциации сердца. Они провели исследование среди 27 добровольцев в возрастном диапазоне от 18 до 40 лет.

Во время эксперимента добровольцев поделили на 3 группы. Участники первой группы в день выпивали по 2 банки энергетического напитка, вторая группа пила экстракт женьшеня, а третья — плацебо (нейтральный напиток) с этикеткой энергетика. В итоге исследования, которое длилось три недели, было выявлено, что при употреблении энергетического напитка у участников повышалось артериальное давление. Те добровольцы, что пили экстракт женьшеня и плацебо не жаловались на ухудшение самочувствия.

Ученые Тихоокеанского университета и David Grant, медицинского центра Калифорнии, выяснили, что после употребления энергетического напитка в 2014 году были зафиксированы 34 смертельных случая.