• 06:49 – Сход лавины в Италии последние новости: фото и видео, погибшие и спасенные
  • 06:49 – Звезда фильма «Невеста» Виктория Агалакова: «Когда я лежала в гробу, меня обворачивали пищевой пленкой»
  • 06:49 – Боевики ИГ возобновили массовые казни в амфитеатре Пальмиры
  • 06:38 – Сирия 20 января 2017: новости сегодня, сводки Алеппо, ситуация и карта сейчас, 20 января, обзор военных действий в Сирии 20.01.2017, война в Сирии

Ученые изучили реакцию человеческого головного мозга на телепортацию

172.68.65.72

Ученые изучили реакцию человеческого головного мозга на телепортацию

Учёные из калифорнийского университета Дэвиса (США) изучили влияние телепортации на реакции человеческого мозга. В исследовании нейрофизиологов принимали участие пациенты, страдающие эпилепсией. Результаты работы были опубликованы на портале Neuron.

Исследователи разработали и показали троим добровольцам видеоролик, который имитирует движение с дальнейшей «телепортацией». Реакция пациентов оценивалась при помощи показаний электродов, имплантированных в головной мозг. На момент эксперимента все добровольцы являлись пациентами нейрохирургической клиники университета.

В ходе эксперимента учёные обнаружили изменение в колебании ритма гиппокампа – многофункциональной части головного мозга, участвующей в механизмах укрепления памяти. Нейрофизиологи предполагают, что попытка мозга пациентов осознать «эффект телепортации» спровоцировала изменения в обучении и памяти, и, соответственно, в ритме гиппокампа.