• 02:05 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 02:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 02:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 02:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Учёные выявили людей, способных на любовь с первого взгляда

162.158.78.34

Учёные выявили людей, способных на любовь с первого взгляда

Ученые выявили тех, кто способен влюбиться с первого взгляда. Эксперты из Британии провели исследование, в ходе которого попытались узнать, существует ли любовь с первого взгляда. Оказалось, что такое вполне возможно, однако на это способны лишь представители сильного пола.

Подведя итог проведенного исследования, выяснилось, что у лиц мужского пола более развито чувство влюбчивости к лицам слабого пола. Тогда как женщинам на это надо определенное время и достаточное количество взглядов на мужчину.

Исследователи также отметили, что женщины обращают внимание на руки мужчины, чтобы увидеть на пальце обручальное кольцо и лишь после этого они тщательно изучают внешний вид мужчины.