• 04:45 – Склифосовский 5 сезон (2017) 3 и 4 серия смотреть онлайн 17.01.2017: Олег Брагин становится заместителем
  • 04:45 – Склифосовский новый сезон 2017 5-6 серии: смотреть онлайн
  • 04:45 – Россия - Франция 17 января 2017 смотреть онлайн ЧМ-2017 по гандболу
  • 04:45 – Гражданский брак сериал 9 серия сегодня, смотреть онлайн: разлад в паре Темы и Ники

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

162.158.79.149

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

Ученые, начиная с 1943 года, пытаются понять природу возникновения такого серьезного заболевания, как аутизм. Проведя новое исследование, специалисты нашли связь между перенесенными женщиной вирусными заболеваниями в период беременности и риском аутизма впоследствии у малыша.

Исследователи, взглянув с другой стороны на иммунную реакцию организма, открыли клетки, которые могут провоцировать аутизм. Ученые проанализировали тип Т-хелперов – Th17, которые регулируют цитокины, если в процессах возникают ошибки, то у плода впоследствии могут развиться аутизм, псориаз и склероз.

Соответствующие выводы специалисты получили, проведя эксперименты на грызунах. Ученые заразили мышей вирусом, а потом наблюдали за потомством – у мышат были установлены признаки аутизма. Теперь специалистам предстоит установить перенесенные вирусные заболевания беременными женщинами и проанализировать статистику детского аутизма за последние несколько лет.