Авторизация
 
  • 15:22 – Юлия Ефременкова «вышла из себя» из-за этой ситуации. Видео 
  • 15:21 – 10 персидских кошек помогают японскому пенсионеру спасать бездомных котов 
  • 15:21 – Взрыв в Киеве - установлена личность погибшего 
  • 15:20 – Автопарк московского каршеринга намерены увеличить до 10 тысяч машин 

Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

162.158.62.69

Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

Привлечь людей к ведению здорового образа жизни способны не слова о правильном питании, а символы, считают американские исследователи. Покупатели с меньшей охотой приобретают продукт, на котором указано «здоровая еда», нежели тот, на котором обозначена соответствующая маркировка.

Ученые из Университета штата Миннесота осуществили ряд экспериментов с участием 400 человек, которые направлены на исследование особенностей психологии потребителей в тех ситуациях, которые связаны с выбором продуктов питания. Участникам было предложено выбрать между конфетой и яблоком. При этом яблоко маркировалось «сердечком», что значило здоровое питание, либо надписью «здоровый продукт». Итоги эксперимента оказались неожиданными. Яблоко с «сердечком» выбрали 65 % участников, а этот же фрукт с надписью привлек внимание лишь 45 % участников. Точно так же обстояло дело с морковью и чипсами.

Кроме того, ранее американские ученые доказали, что люди, сидящие на диете, гораздо чаще готовы употребить что-нибудь бесполезное, если им о вредности продукта заранее сообщат. Поэтому исследователи считают, что людям не нужно предоставлять только одностороннюю информацию о продуктах питания.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы