• 11:44 – МастерШеф 7 сезон: 8 выпуск от 20 сентября смотреть онлайн
  • 11:44 – Бузова опубликовала видео с песней «Равновесие» из альбома «Под звуки поцелуев»
  • 11:23 – Ирина Федишин рассказала о нападении фанатки
  • 11:22 – Экс-невеста Виталия Козловского высмеяла его страдания

Палеонтологи: динозавры-зауроподы умели плавать

172.68.65.138

Палеонтологи: динозавры-зауроподы умели плавать

Группой экспертов из Бристольского университета и Китайского университета наук о Земле в Пекине было установлено, что зауроподы умели плавать. К таким выводам они пришли, изучив обнаруженные следы. По мнению ученых, данные результаты помогут не только изучить поведение динозавров, но и понять процесс образования горных осадочных пород.

Исследователи изучили обнаруженные в провинции Ганьсу следы, оставленные ящерами 120 млн. лет назад и заметили, что на поверхности были оставлены отпечатки только задних конечностей.

Поскольку данный вид динозавров является очень крупным, то палеонтологи опровергли версию, согласно которой зауроподы могли ходить на двух ногах. По их версии – гигантские ящеры обладали способностями к плаванию.

«Найденные окаменелости могут быть свидетельством того, что динозавры оставили их, передвигаясь под водой на задних лапах по мягкому песку. Никто не скажет, что зауроподы ходили по суше на задних лапах, поскольку не смогли бы удерживать равновесие», - рассказала автор исследования Лида Син.