• 14:50 – Чудо техники последний выпуск 19/02/2017 НТВ смотреть онлайн
  • 14:50 – Биатлон женский масс-старт сегодня смотреть онлайн 19.02.2017
  • 14:50 – Жительница Ставрополя была шокирована покупкой хлеба с тараканом
  • 14:50 – Биатлон новости сегодня 19.02.17: когда и где смотреть онлайн, результат

Палеонтологи: динозавры-зауроподы умели плавать

162.158.78.238

Палеонтологи: динозавры-зауроподы умели плавать

Группой экспертов из Бристольского университета и Китайского университета наук о Земле в Пекине было установлено, что зауроподы умели плавать. К таким выводам они пришли, изучив обнаруженные следы. По мнению ученых, данные результаты помогут не только изучить поведение динозавров, но и понять процесс образования горных осадочных пород.

Исследователи изучили обнаруженные в провинции Ганьсу следы, оставленные ящерами 120 млн. лет назад и заметили, что на поверхности были оставлены отпечатки только задних конечностей.

Поскольку данный вид динозавров является очень крупным, то палеонтологи опровергли версию, согласно которой зауроподы могли ходить на двух ногах. По их версии – гигантские ящеры обладали способностями к плаванию.

«Найденные окаменелости могут быть свидетельством того, что динозавры оставили их, передвигаясь под водой на задних лапах по мягкому песку. Никто не скажет, что зауроподы ходили по суше на задних лапах, поскольку не смогли бы удерживать равновесие», - рассказала автор исследования Лида Син.