Авторизация
 
  • 01:00 – Финал Гран-при по фигурному катанию 2016-2017 спортивные пары: результаты короткой программы, смотреть видео 
  • 01:00 – Фигурное катание Гран-при 2016-2017 в Марселе: расписание 
  • 01:00 – Фигурное катание последние новости: Финал Гран-при в Марселе, первые результаты 
  • 00:52 – Барышня-крестьянка во Вьетнаме (08.12.2016) смотреть онлайн 

Визуальные спецэффекты для нового клипа Coldplay создали украинцы

162.158.78.98

Визуальные спецэффекты для нового клипа Coldplay создали украинцы

Работники днепровской студии постпродакшена Gloria FX

Новый хит группы Coldplay на песню Up&Up насыщен визуальными эффектами, которые были сделаны украинской студией пост продакшена Gloria FX.

С момента публикации 16 мая видео собрало более 12 млн просмотров (на момент публикации статьи - прим.ред.) на YouTube. Причиной такого успеха стал удивительной красоты видеоряд, который буквально переворачивает привычный нам мир с ног на голову. Однако мало кто знает, что визуальные эффекты для клипа создали украинцы. А именно – днепровская студия постпродакшена Gloria FX.
«В GloriaFX обратились наши друзья и партнеры, продакшн-компания Prettybird (Нью-Йорк) с предложением принять участие в музыкальном видео. Довольно часто мы получаем проекты известных групп, но когда нам перезвонил ночью наш продюсер Max Colt из нашего Лос-Анджелеcского офиса и сказал, что это Coldplay, мы застыли от удивления – нам предстоит работать с такими историческими звездам», – рассказал один из основателей GloriaFX Сергей Машевский.

Съемки проходили в Нью Йорке и в Киеве. При этом основатели GloriaFX Анатолий Кузьмитский и Сергей Машевскийбыли супервизорами от студии на съемочной площадке в Киеве.
«На съемочной площадке проходил весь процесс: наброски первых идей, создание эскизов, монтаж и т.д. Также хочу отметить украинскую продакшн-команду Radioaktive Film, которые организовали три съемочных дня в Украине. Невероятные декорации, большая команда и тяжелая профессиональная техника бесконечно двигалась из стороны в сторону 24 часа в сутки. Зарубежные гости остались довольны!» – рассказал Сергей Машевский.

При этом он отметил, что видео состоит из ряда хроник, снятых в разные годы (есть футажи, снятые 30 лет назад), и доработанных с помощью компьютерной графики путем наложения и вписывания и Motion Control. Большая часть сцен сняты в павильоне, но были и натурные съемки на территории недостроенной больницы в Киеве.
«Для одной сцены была построена комната аналог квартиры на Байконуре, и по сценарию семья – пожилые люди должны были кушать вместо супа космос, однако в процессе поста, космос поменяли на танкеры и нефтяную платформу… Этот проект – не просто красивая картинка, монтаж и цветокоррекция, это творческий сюрреалистический проект, Coldplay это история в музыке и наша команда коснулась и стала частью этой истории», – подытожил Сергей Машевский.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter