Авторизация
 
  • 11:11 – Игорь Николаев учит двухлетнюю дочь водить машину 
  • 11:10 – Глюкоза записала "счастье" на видео 
  • 11:08 – Мужу Ольги Рапунцель никогда не стать актером! 
  • 11:07 – Марина Анисина обнародовала фото с новым мужчиной 

«ВКонтакте» тестирует схожую с Facebook ленту новостей

108.162.219.28

Руководство соцсети «ВКонтакте» приступило к тестированию алгоритмической новостной ленты. Ее новый формат будет формироваться с учетом предпочтений пользователей, пишет Лента.Ru.


Сообщается, что руководство компании приняло данное решение, поскольку считает, что большинство пользователей соцсети во время чтения новостей слишком быстро теряют к ним интерес.


Это происходит из-за того, что в среднем пользователи подписаны на две-три сотни учетных записей, которые каждый день публикуют несколько тысяч публикаций. Таким образом, пользователи быстро устают от такой перегрузки информацией, так как обработать такой новостной поток действительно тяжело.


Решить возникшую проблему возможно при помощи алгоритма, с помощью которого лента будет состоять только из тех публикаций, которые представляют интерес определенному пользователю.


«ВКонтакте» тестирует схожую с Facebook ленту новостей
Фото: likeni.ru


Заметим, что похожего принципа придерживается одна из наиболее популярных мировых сетей – Facebook. Здесь пользователь может увидеть не все посты, а только те, которые были отобраны с помощью внутренней выборки.


Напомним, что в конце 2015 года сообщалось о планах изменения ленты новостей «ВКонтакте». Ожидалось, что она будет формироваться по схожему с Facebook принципу. Данная информация была опровергнута по причине отсутствия причин для подобных новшеств.


В то же время в Twitter также сообщили о своих планах точно такого же изменения новостной ленты. Кроме этого, было начато тестирование, но причине недовольства пользователей соцсетей был возвращен всем привычный алгоритм, основанный на желании пользователей.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы