Авторизация
 
  • 09:42 – Телескоп NASA обнаружил 10 опасных для Земли астероидов 
  • 09:29 – Ксения Собчак и Максим Виторган взорвали красную дорожку «Кинотавра» 
  • 09:27 – Oktoberfest: на пивном фестивале оскандалился австрийский духовой оркестр  
  • 09:23 – В «ВИМ-Авиа» назвали причину массовых задержек рейсов 

Режиссер «Дэдпула» рассказал о попытках протолкнуть фильм через постель

162.158.79.227

Режиссер «Дэдпула» рассказал о попытках протолкнуть фильм через постель
Режиссер блокбастера «Дэдпул» Тим Миллер рассказал о том, как тяжело было убедить студию 20th Century Fox запустить фильм в производство. Об этом он поведал в интервью Entertainment Weekly.

«Пять лет назад я пришел к ним со сценарием и согласием Райана Рейнольдса на главную роль. Том Ротман, тогда глава Fox, сказал, что если мы хотим снять фильм с рейтингом "18+", бюджет не может быть выше 40 миллионов долларов. И добавил, что уважает мое рвение, но абсолютно не понимает прикола — сценарий оставил его равнодушным», — рассказал Миллер.

По словам Миллера, после этого разговора и провала «Зеленого фонаря» с Райаном Рейнольдсом в главной роли проект надолго был заморожен. Режиссер признался, что раз в месяц писал руководству Fox с одним и тем же вопросом: «Кого мне надо трахнуть, чтобы вы дали нам зеленый свет?»

«Дэдпул» получил поддержку Fox, только когда Том Ротман покинул свой пост в 2012 году. Сейчас он возглавляет студию Sony Pictures. При этом, как рассказал Миллер, фильм в итоге был снят по тому же сценарию, который был отвергнут пять лет назад.

Кинокомикс «Дэдпул», рассказывающий о приключениях одного из второстепенных персонажей франшизы «Люди Икс», вышел в прокат 11 февраля. В США он установил рекорд уик-энда, став со сборами в 150 миллионов долларов самым кассовым фильмом категории R (просмотр лицам до 17 лет только в сопровождении взрослых).

Фильм Миллера также побил рекорд российского проката по сборам за первый уик-энд после релиза — они составили 870 миллионов рублей.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы