Авторизация
 
  • 09:03 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 
  • 09:02 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка 
  • 09:02 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн 
  • 09:02 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию 

Burger King открыл вакансию пивного аниматора

162.158.79.130

Burger King открыл вакансию пивного аниматора
Фото: Денис Вышинский / «Коммерсантъ»Сеть ресторанов быстрого питания Burger King разместила объявление о поиске пивного аниматора, который сможет составить компанию любителям пива «по их требованию». Объявление о вакансии 10 июня размещено на сайте Avito.

Точкам фастфуда требуется интеллигентный, коммуникабельный, дисциплинированный сотрудник, способный поддерживать разговор «по широкому кругу тем». В объявлении подчеркивается, что кандидат должен быть готов за смену выпивать от семи литров пива, а также не иметь медицинских противопоказаний.

Сеть предлагает социальный пакет (еда и напитки за счет организации, страхование от несчастного случая), гибкий график, конкурентную заработную плату и премии по результатам работы.

Нового сотрудника компания готова взять на срочный трудовой договор, на период действия акции «Второе пиво бесплатно» с 14 июня по 30 сентября.

Американская сеть Burger King неоднократно отличалась в России эпатажными акциями. Так, в мае компания распространила рекламу наггетсов с кусочками курицы, выложенными в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже». ФАС России проводит онлайн-опрос, чтобы выяснить у россиян мнение о пристойности такого рекламного хода. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

Burger King — американская компания, основанная в 1954 году. Владеет сетью ресторанов быстрого питания, специализирующихся на продаже гамбургеров. Сеть насчитывает более 13 тысяч точек фастфуда по всему миру. В России работает с 2010 года по франшизе, на конец 2015 года насчитывалось более 300 точек Burger King в стране.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter