Авторизация
 
  • 19:10 – Телеведущая "Дома-2" Ольга Бузова приглашает на показ новой одежды от Беллы Потемкиной 
  • 19:09 – Группа «Руки вверх» впервые за 20 лет отменила концерт в Новом Уренгое 
  • 19:04 – Бесконечная любовь: смотреть 77 серию онлайн (эфир от 20.10.2017) 
  • 19:03 – Великолепный век-4: смотреть 28 серию онлайн 

Медведев согласился сделать Байкал популярным брендом

162.158.63.166

Медведев согласился сделать Байкал популярным брендом
Фото: Владимир Смирнов / РИА НовостиПремьер-министр Дмитрий Медведев поддерживает идею популяризации озера Байкал. Об этом глава правительства заявил на встрече с активом регионального отделения «Единой России» в Иркутске. В качестве положительного примера он привел производство напитка «Байкал» в советское время, передает ТАСС.

«Идея охраны бренда Байкала мне кажется очень правильной, [как и] популяризация этого бренда, товарного знака, географического наименования», — отметил глава правительства, комментируя соответствующее предложение участников встречи.

По его словам, нужно «сделать все, чтобы байкальская зона отдыха развивалась». «Необходимо, чтобы исполнение всех нормативов, которые связаны с экологической экспертизой, было разумным. Нельзя бить все время по рукам и говорить "это не делайте, к этому не подходите"», — признал Медведев.

Поэтому, отметил премьер, следует не только обеспечить охранный режим уникального природного объекта, но и «дать источник развития — деньги и, что, конечно, очень важно, человеческие усилия». Глава правительства добавил, что задача государства — найти «золотую середину», чтобы соблюсти все экологические нормы и при этом «не связать руки инвесторам», заинтересованным в реализации проектов на территории региона.

В мае сообщалось, что поток китайских туристов на Байкал в перспективе достигнет миллиона человек ежегодно.

Для привлечения туристов вдоль берега озера планируется построить туристическую тропу длиной 150 километров. Был запущен сбор спонсорских средств на создание тропы. Работы, как ожидается, завершатся в конце августа.

Осенью 2015 года Ростуризм анонсировал кампанию по продвижению внутрироссийских направлений для отдыха, в рамках которой на баннерах и рекламе в транспорте размещалась информация о туристических возможностях целого ряда российских регионов. В частности, ведомство заявляло о планах продвигать отдых на зимнем Байкале.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы