• 13:56 – Самолет разбился в Бишкеке сегодня 16.01.2017: Фото, Видео, последние новости
  • 13:56 – Самолет упал сегодня 16 января 2017 в Бишкеке: последние новости, фото и видео, сколько погибло
  • 13:56 – Авиакатастрофа в Киргизии сегодня 16.01 17: последние новости, число погибших,видео
  • 13:56 – Видео с места крушения самолета в Киргизии 16 января 2017 (16.01.17)

Ученые записали музыку древнейших звезд Млечного Пути

162.158.78.34

Ученые записали музыку древнейших звезд Млечного Пути
Изображение: A. Miglio, ESOАстрономы из Бирмингемского университета представили аудиозаписи звучания древнейших звезд Млечного Пути. Свое исследование они опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а коротко о нем сообщает Gizmodo.

Андреа Мильо (Andrea Miglio) и ее коллеги обратились к данным, собранным космическим телескопом НАСА «Кеплер». Они измерили акустические колебания нескольких древних звезд в скоплении M4 и на их основе воссоздали звуки, которые издают эти светила.

Для человеческого слуха звуки представляются какофоничными, однако они не лишены музыкальности и, как отмечают журналисты, легко могут встраиваться в композиции в стиле эмбиент-хаус.
Ria M. / soundcloud.com

Ria M. / soundcloud.comПомимо эстетической, музыка звезд имеет и научную ценность. Измерив тон каждой звезды, исследователи вывели формулу, позволяющую более точно определять массу и возраст космических объектов. Полученная информация позволит лучше понять первые эпохи жизни Вселенной.

«Подобно тому, как археологи узнают о прошлом, копая землю, мы занимаемся галактической археологией, исследуя скрытые внутри звезд звуки», — заявил соавтор статьи Билл Чэплин (Bill Chaplin).
Ria M. / soundcloud.com

Ria M. / soundcloud.comВ феврале океанологи записали шум ежедневной миграции миллионов особей рыб, кальмаров, креветок и медуз к приповерхностным водам (за добычей). Гудит биомасса не очень громко — всего на три-шесть децибелов выше фонового шума океана, так что просто так человеку эти звуки не услышать. Сами звуки можно послушать на сайте Американского геофизического союза.