Авторизация
 
  • 17:02 – Земля из Космоса: уникальное видео в формате 4К с борта МКС 
  • 17:02 – Я все помню 2 серия смотреть онлайн сериал 21.02.2017 
  • 17:02 – Вечерний Ургант 765 выпуск (21.02.2017) смотреть онлайн 
  • 17:02 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск 21/02/2017 смотреть онлайн 

Ученые установили вред звезд шоу-бизнеса

162.158.78.4

Ученые установили вред звезд шоу-бизнеса
Фото: mileycyrus / instagramИсследователи из медицинского центра имени Лангона выяснили, что подавляющее большинство продуктов питания и напитков, рекламируемых звездами шоу-бизнеса, содержат мало питательных веществ, много сахара и, в целом, оказывают негативное влияние на здоровье детей. Исследование опубликовано в журнале Pediatrics.

Сода и другие сладкие напитки, фастфуд и сладости являются одними из наиболее распространенных продуктов питания и напитков, рекламируемых известными музыкальными деятелями. При этом, отмечают ученые, ни один из артистов не участвовал в рекламе фруктов, овощей или цельного зерна. Лишь фисташки были удостоены внимания звезд.

Чтобы определить популярных деятелей музыки, ученые изучили рейтинг звезд из еженедельного журнала Billboard, результаты церемонии Teen Choice Award, в которой лучшие знаменитости награждаются по результатам голосования среди подростков, а также число просмотров видео на YouTube, в которых артисты рекламировали продукты питания и безалкогольные напитки.

Исследователи затем создали список всех товаров, которые были одобрены звездами, на основе базы рекламных данных, содержащей все формы объявлений, включая телевидение, журналы и радио. Ученые обнаружили, что 65 из 163 выявленных поп-звезд были связаны с 57 различными продуктами питания и напитками.

Для оценки энергетической ценности и содержания питательных веществ в пищевых продуктах исследователи проанализировали информацию о составе на этикетках. 21 из 26 продуктов питания — 81 процент — были признаны «питательно бедными». Из 69 разрекламированных напитков 49 содержали повышенное количество сахара.

Компании, производящие продукты питания и напитки, тратят два миллиарда долларов в год на рекламу, направленную на молодежь. Участие популярных звезд в маркетинге усиливают предпочтение детей и подростков в рекламируемом продукте.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter