Авторизация
 
  • 03:06 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн 
  • 03:06 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн 
  • 03:06 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн 
  • 03:06 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн 

Ученые установили вред звезд шоу-бизнеса

162.158.78.105

Ученые установили вред звезд шоу-бизнеса
Фото: mileycyrus / instagramИсследователи из медицинского центра имени Лангона выяснили, что подавляющее большинство продуктов питания и напитков, рекламируемых звездами шоу-бизнеса, содержат мало питательных веществ, много сахара и, в целом, оказывают негативное влияние на здоровье детей. Исследование опубликовано в журнале Pediatrics.

Сода и другие сладкие напитки, фастфуд и сладости являются одними из наиболее распространенных продуктов питания и напитков, рекламируемых известными музыкальными деятелями. При этом, отмечают ученые, ни один из артистов не участвовал в рекламе фруктов, овощей или цельного зерна. Лишь фисташки были удостоены внимания звезд.

Чтобы определить популярных деятелей музыки, ученые изучили рейтинг звезд из еженедельного журнала Billboard, результаты церемонии Teen Choice Award, в которой лучшие знаменитости награждаются по результатам голосования среди подростков, а также число просмотров видео на YouTube, в которых артисты рекламировали продукты питания и безалкогольные напитки.

Исследователи затем создали список всех товаров, которые были одобрены звездами, на основе базы рекламных данных, содержащей все формы объявлений, включая телевидение, журналы и радио. Ученые обнаружили, что 65 из 163 выявленных поп-звезд были связаны с 57 различными продуктами питания и напитками.

Для оценки энергетической ценности и содержания питательных веществ в пищевых продуктах исследователи проанализировали информацию о составе на этикетках. 21 из 26 продуктов питания — 81 процент — были признаны «питательно бедными». Из 69 разрекламированных напитков 49 содержали повышенное количество сахара.

Компании, производящие продукты питания и напитки, тратят два миллиарда долларов в год на рекламу, направленную на молодежь. Участие популярных звезд в маркетинге усиливают предпочтение детей и подростков в рекламируемом продукте.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter