Авторизация
 
  • 13:55 – Лиза Полыгалова поработает над телом Андрея Чуева. Видео 
  • 13:55 – В Италии на горном курорте сошла лавина, есть жертвы 
  • 13:54 – Гражданский брак 11 серия мы должны заняться сексом 
  • 13:54 – Голая грудь участницы Дома 2 Либерж Кпадону вызвала восторг у поклонников 

Apple убрала лесбийскую пару из рекламы ко Дню матери

162.158.78.16

Корпорация Apple удалила изображение однополой пары с детьми из нескольких зарубежных версий рекламы ко Дню матери. Журналист BuzzFeed обратила внимание на то, что фото пропало из французской, немецкой, итальянской, турецкой и японской версии видео.

Приуроченный к празднику ролик Apple состоял из фотографий и коротких видео, которые пользователи делают на iPhone и выкладывают в социальные сети.

В американской версии ролика среди прочих фотографий был снимок популярных в Instagram блогерш Ванессы и Мелиссы Рой — американской лесбийской пары, воспитывающей двоих детей. На фотографии, попавшей в видео, они запечатлены на кровати вместе со своими малышами. Снимок также не попал в мексиканскую, австралийскую и канадскую версии.

Производитель iPhone часто корректирует свои рекламные кампании, учитывая национальные и культурные особенности стран, где распространяется реклама. К примеру, в Японии в рекламе Apple Watch, в отличие от других стран, не показывали татуировки.

BuzzFeed обращает внимание на то, что это не первый случай, когда представителей ЛГБТ-сообществ исключают из национальной версии рекламы международных компаний. В январе 2016 года Toyota не стала показывать геев в версии, предназначенной для французского рынка. Еще раньше Ikea исключила однополую пару из предназначенного для России каталога.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter