Авторизация
 
  • 06:21 – Интересное видео: Англичанин убежден в присутствии полтергейста в собственном коттедже 
  • 06:12 – Люди как завороженные следят за перекрестком с хаотичным движением в Сети 
  • 06:08 – В четверг на Северную столицу обрушатся ливни, до +18 
  • 06:07 – В «Толстой Сквер» вернули свет, отключенный за миллионный долг 

В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»

162.158.79.65

В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Фото: pravpro.ruВ Сочи 17 июня будут подведены итоги седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в понедельник, 30 мая, в редакцию «Ленты.ру»

Сообщается, что победители будут выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогут поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Премия будет вручена в номинациях «Розничные услуги», «Розничная торговля», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», и других.

Церемонию награждения будет предварять форум, в котором, помимо прочих, примут участие представители таких компаний, как Asus, «Эльдорадо», МТС, «Сбербанк», «Связной», «Победа» и QIWI. Собравшиеся поделятся своим опытом общения с потребителем, пытаясь ответить на вопрос «всегда ли прав клиент?»

Прием заявок от компаний продлится до 1 мая. Побороться за звание победителя может любая фирма или гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году. Она получила поддержку как со стороны государства, так и общественных организаций: Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы