Авторизация
 
  • 19:23 – Британия провалила испытание ядерной ракеты и скрыла это от мира - СМИ 
  • 19:22 – Биатлон, эстафета, женщины 22.01.2017: результаты гонки, кто победил 
  • 19:22 – Челлендж на тазиках: турецкие пенсионеры поразили мир массовыми гонками 
  • 19:22 – "Стену Яценюка" продолжат строить весной: в бюджете выделили еще 200 млн гривен 

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства

162.158.78.172

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства
Скриншот рекламного роликаКитайская компания Shanghai Leishang Cosmetics извинилась за рекламу моющего средства Qiaobi, которую многие СМИ охарактеризовали как расистскую. Об этом в воскресенье, 29 мая, пишет The Independent.

В компании признали, что видеоролик мог вызвать споры, а также «причинить вред африканцам». При этом там отметили, что СМИ уделили рекламе слишком много внимания, и посоветовали общественности и прессе поменьше реагировать на нее.

По сюжету рекламы, вызвавшей бурную дискуссию в интернете, чернокожий мужчина приходит к молодой китаянке, собирающейся стирать грязное белье. Девушка засовывает ему в рот моющее средство и загружает в машинку вместе с вещами. После стирки из устройства вылезает азиат в белоснежной футболке.

Многие посчитали ролик расистским и жестоким. В то же время некоторые пользователи обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, поскольку итальянские производители порошка еще девять лет назад использовали подобный сюжет в рекламе.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter