Авторизация
 
  • 22:02 – Вера Глаголева: какая причина смерти, как прошло прощание, похороны актрисы, семья, дети 
  • 22:00 – Порошенко открыл отремонтированный мост в Изюме 
  • 21:58 – В Киеве состоялся пресс-показ нового шоу канала СТБ «Сюрприз, сюрприз!» 
  • 21:58 – Великолепный век-4: смотреть 1 серию онлайн 

В сети ужаснулись расистской рекламе китайского моющего средства

162.158.79.65

В интернете набирает популярность неоднозначная реклама китайского моющего средства Qiaobi, которая вышла на телеэкраны в мае. В соцсетях ее окрестили расистской и жестокой.

В ней к молодой китаянке, загружающей в стиральную машину грязное белье, подходит чернокожий мужчина в перепачканной белой футболке. Недолго думая, девушка засовывает ему в рот моющее средство и отправляет в машинку.

После стирки из машинки появляется китаец в белоснежной футболке, чему девушка, судя по ее реакции, очень рада.

Сразу после выхода рекламы на ТВ и в кинотеатрах она быстро разошлась по социальным сетям, где вызвала бурю эмоций у их пользователей. Между комментаторами на Reddit, куда 26 мая было загружено видео, разгорелась настоящая дискуссия о том, является ли эта реклама расистской или нет. Некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Те же, кто не захотел рассматривать рекламу через призму морали, негодовали, что создатели ролика украли идею у итальянских производителей порошка, которые еще девять лет назад использовали подобный концепт.

Правда, в европейской рекламе в машинку засовывают белокожую итальянку, а вместо нее после стирки появлялся чернокожий мужчина идеальных форм. Ролик рекламировал стиральный порошок для цветного белья и его слоган звучал, как «Цветное лучше».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы