Авторизация
 
  • 05:17 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме 
  • 05:17 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 05:17 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 05:17 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 

«Живой Журнал» превратился в медиа

162.158.78.116

«Живой Журнал» превратился в медиа
Фото: Value Stock Images / East NewsБлог-платформа «Живой Журнал» провела масшатбный перезапуск. Теперь главная страница LiveJournal выглядит как медиа, созданное на основе авторских блогов, а при ее формировании редакторы сайта ориентируются на правила и законы, которые используются в СМИ. Об этом в четверг, 26 мая, сообщил главный редактор «Живого Журнала» Василий Гулин.

«Уйти от тизерных заголовков, провокаций и погони за иллюзорными показателями популярности. Писать интересные, полноценные тексты, а не перебиваться огрызками в надежде на длинные ветки комментариев. Работать с аудиторией всей площадки, стать частью LiveJournal, выйти за пределы ЖЖ, своего уютного, но все же маленького мира», — написал Гулин.

На главную страницу «Живого Журнала» будут попадать как тексты популярных блогеров, так и материалы, написанные неизвестными авторами. По словам Гулина, LiveJournal должен стать интересным и разноплановым ресурсом, в котором есть «и новости, и вечные темы, и обзоры, тесты».

20 мая «Лента.ру» открыла свой блог в LiveJournal. В нем авторы и редакторы издания публикуют свои посты и общаются с аудиторией в комментариях. Помимо этого, блог послужит платформой для обсуждения наиболее интересных материалов, выходящих в «Ленте.ру», отрывки из которых также будут публиковуются в нем.

LiveJournal, или «Живой Журнал», — самая крупная блог-платформа в России. Развитием ее кириллического сегмента занимается группа компаний Rambler&Co. Платформа была запущена в 1999 году. По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса в России составляет 16 миллионов человек

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter