Авторизация
 
  • 15:58 – «Дом 2» - слухи и свежие новости на 6 дней раньше, события сегодня, 14 июля 2017: Курочка думает расстаться с Шепелем; фанаты обсуждают внешность Рапунцель 
  • 15:57 – Как съесть 10000 калорий на завтрак: худенькая девушка сняла обучающее видео 
  • 15:57 – В Барселоне около 50 человек пострадали при столкновении поезда с платформой 
  • 15:56 – Сильный дождь и гроза испортят петербуржцам выходные 

Зоозащитники подрались с сотрудниками Burger King из-за «гуляющих кур»

162.158.63.52

Зоозащитники подрались с сотрудниками Burger King из-за «гуляющих кур»
Фото: сообщество «Подслушано Москва» «ВКонтакте»Зоозащитники подрались с сотрудниками сети ресторанов Burger King в центре Москвы. Как рассказал в среду, 25 мая, в интервью радиостанции «Говорит Москва» один из очевидцев, это произошло после того, как группа активистов пришла к зданию офиса корпорации, чтобы выразить недовольство рекламной кампанией.

«Burger King выкинул кур, голов 60, на Манежке. Повесили свои бирки курам живым со своей акцией. Нам это не понравилось, и мы решили так это показать», — пояснил Дмитрий. Участники акции забросали офис яйцами. После этого к ним вышел менеджер компании, который, как утверждает активист, спровоцировал драку. «Людей начали избивать. Нас не задержали, но драка нормальная была», — добавил участник акции.

В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.

Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.

12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы