Авторизация
 
  • 12:56 – При пожаре в ночном клубе в Калифорнии погибли 9 человек (ВИДЕО) 
  • 12:56 – Эль-класико завершилось боевой ничьей (ВИДЕО) 
  • 12:56 – Фуркад выиграл спринт на этапе КМ по биатлону, Бабиков - 7-й (ВИДЕО) 
  • 12:56 – "Челси" вырвал победу в гостях у "Манчестер Сити" в матче АПЛ (ВИДЕО) 

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент

162.158.78.180

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент
Фото: Константин Чалабов / РИА НовостиСеть «Дикси» планирует с июня значительно сократить ассортимент в своих магазинах, сосредоточившись на самых ходовых товарах и продаже продукции под собственными марками, пишет «Коммерсантъ». В среднем по сети сокращение составит 45 процентов, в категории кондитерских изделий и напитков — 50 и 70 процентов соответственно.

Об этом ретейлер известил поставщиков в письмах, копиями которых располагает издание. По словам вице-президента холдинга «Русский стандарт» Игоря Косарева, некоторые марки водки, принадлежащие Roust (производит бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт»), попали в «Дикси» под сокращение. Другие крупные производители водки, опрошенные газетой, пока не получали уведомлений об изменении ассортимента.

Корректировки продуктовой матрицы менеджеры «Дикси» объясняют новой стратегией развития: сеть сфокусируется на увеличении продаж и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства». При анализе той или иной ассортиментной позиции критериями оценки станут оборот, доходность в рублях и в процентах, а также покрытие покупательской потребности. Источники «Коммерсанта» пояснили, что руководство «Дикси» пытается сделать из сети «жесткий дискаунтер» по образу польской Biedronka Discount Stores. Последней в 2000-2010 годах управлял новый президент «Дикси» Педро Перейра да Сильва.

В марте Педро да Сильва занял пост руководителя сети, сменив Сергея Белякова, который проработал в этой должности всего пару месяцев после ухода из компании Федора Рыбасова (возглавлял сеть с 2002 года).

«Дикси» — один из крупнейших российских продуктовых ретейлеров. Сеть насчитывает 2,3 тысячи супермаркетов по всей стране. Первый магазин был открыт в 1999 году в Москве. В компании работают около 50 тысяч человек. Чистая прибыль группы за первое полугодие 2015 года к аналогичному периоду 2014-го сократилась почти на 60 процентов — с 1,97 миллиарда рублей до 807 миллионов рублей.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter