Авторизация
 
  • 13:09 – Новый клип Ольги Бузовой бьет все рекорды на Youtube 
  • 13:07 – Ксения Бородина упорно продолжает выходить на ринг 
  • 13:06 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из макарон - часть 2 (эфир от 22.10.2017) 
  • 13:05 – Татьяна Навка показала, как восстанавливается после активных тренировок 

ФАС понадобилось разрешение пользователей сети для проверки Burger King

162.158.63.214

ФАС понадобилось разрешение пользователей сети для проверки Burger King
Фото: Василий Максимов / «Коммерсантъ»Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве может проверить рекламу сети ресторанов Burger King после опроса на своем сайте. Если пользователи интернета большинством голосов признают промокампанию неэтичной, ведомство возбудит дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе УФАС по Москве.

Последняя из серии резонансных реклам сети ресторанов была опубликована ранее 16 мая. Для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.

12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы