Авторизация
 
  • 06:01 – Голос 5 сезон выпуск от 09 декабря 2016 Прямая трансляция смотреть онлайн 
  • 06:01 – Голос 5 сезон: выпуск от 9 декабря 2016, смотреть онлайн, четвертьфинал 
  • 06:01 – Красноярский преподаватель ВУЗа держал у себя на компьютере порноролик 
  • 06:01 – Большинство с Сергеем Минаевым на НТВ 09.12.2016 смотреть онлайн 

Собственник турецкого сухогруза согласился заплатить за поврежденную опору моста

162.158.79.137

Собственник турецкого сухогруза согласился заплатить за поврежденную опору моста
Фото: kerch-most.ruСобственник турецкого сухогруза «Лира», который в марте повредил одну из опор рабочего моста на месте строительства перехода через Керченский пролив, согласился добровольно возместить ущерб. Об этом сообщает «Крыминформ».

О достижении предварительной договоренности с собственником проинформировала ФКУ «Упрдор Тамань». Там отметили, что, как только оговоренная сумма будет переведена на счет «СГМ-Мост», занимающейся строительством Крымского моста, компания отзовет иск из Арбитражного суда Ростовской области.

В «СГМ-Мост» отметили, что к заседанию, назначенному на вторник, 17 мая, платеж, скорее всего, поступить не успеет. «Поэтому пока что мы планируем просить суд объявить перерыв в судебном заседании до 19 мая», — пояснили юристы компании.

19 марта шедший под флагом Панамы сухогруз протаранил опору моста №2. В результате конструкция была разрушена, еще две получили повреждения. Пострадавших среди девяти членов экипажа «Лиры» нет. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

По факту столкновения было возбуждено уголовное дело, сухогруз был арестован. Ущерб от столкновения оценили в 120 миллионов рублей.

Оператором «Лиры» является турецкая компания Voda Shipping, на сайте которой говорится, что владеет сухогрузом Turkuaz Shipping (зарегистрирована на Маршалловых островах). При этом, согласно информации Voda Shipping, судно ходит под флагом Белиза, а не Панамы. «СГМ-Мост» подала в арбитражный суд Ростовской области иск к Turkuaz Shipping.

Пострадавшая от навала сухогруза опора №80 рабочего моста №2 на данный момент полностью восстановлена.

Поврежденный мост — вспомогательное сооружение для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив. Возведение временных мостов №2 и №3 должны завершить летом этого года. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, открыли в октябре прошлого года.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter