Авторизация
 
  • 09:03 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 
  • 09:02 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка 
  • 09:02 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн 
  • 09:02 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию 

Конкурент Starbucks нацелился на российский рынок

162.158.79.130

Конкурент Starbucks нацелился на российский рынок
Фото: pressecafe.comКанадская сеть кофеен Presse Cafe, конкурирующая со Starbucks, собирается выходить на российский рынок. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке франчайзинга.

Один из собеседников издания на рынке отмечает, что Presse Cafe планирует позиционировать себя в среднем ценовом сегменте: здесь ближайшим конкурентом канадцев может стать Starbucks (76 кофеен в Москве). Среди крупнейших участников столичного рынка — сети кофеен «Шоколадница» (более 300 заведений) и «Кофе Хауз» (более 80 точек), CoffeeShop (24 заведения), «Кофеин» (более 30 точек).

Как рассказала изданию гендиректор EMTG (организатор мероприятий, связанных с франчайзингом), канадцы оценивают риски и определяются с моделью присутствия, вероятнее всего, это будет партнерство с мастер-франчайзи.

При выходе на российский рынок в партнерстве с мастер-франчайзи риски для иностранных и отечественных брендов одинаковы, считает Екатерина Сойак.

При этом, по ее мнению, малоизвестным в России брендам, к которым можно отнести Presse Cafe, нужно закладывать больше времени на раскрутку и окупаемость, так как аудитория медленнее привыкает к незнакомому месту плюс кризис негативно влияет на потребительскую активность. По ее оценкам, срок окупаемости кофейни при объеме инвестиций 12-14 миллионов рублей на заведение — в среднем два-три года. «В кризис можно найти хорошие локации, что для заведений общественного питания обеспечивает 80 процентов успеха»,— добавляет она.

По данным исследовательской компании NPD, объем рынка кофеен Москвы и Московской области по итогам прошлого года вырос на 12 процентов, до 18 миллиардов рублей. Данные исследования «Росиндекс» компании Ipsos Comcon показывают, что кофейни — популярный формат среди россиян, именно этот сегмент выиграл в текущий кризис. По итогам 2015 года, доля посетителей кофеен выросла до 20 процентов, в то время как год назад — до 17 процентов.

Presse Cafe — канадская сеть, основанная в 1995 году в Монреале. С 2003 года развивается по франшизе. Франчайзинговые заведения сети открываются в Марокко, Сенегале, Франции, Австралии, на Кипре. Сейчас в сети около 100 кофеен, из них более 60 — в Канаде, в том числе в Монреале, Торонто и Оттаве.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter