Авторизация
 
  • 05:51 – «Дом 2» - свежие новости и слухи сегодня, 23 июля 2017, на 6 дней раньше: Бузову обвинили в непорядочности; Водонаева хвастается предстоящей свадьбой 
  • 05:51 – Шарлиз Терон сыграет главную роль в новом сериале «Орвилл» 
  • 05:51 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 23 июля 2017: Пынзарь поскандалила с мужем из-за бизнеса; Гусев отмечал день рождения с Романец 
  • 05:50 – Алена Водонаева вышла замуж на Алексея Косинуса 

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот

108.162.219.172

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот
Фото: Radisson BluВ 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился консьерж-бот по имени Эдвард. Виртуальный сотрудник расскажет об услугах гостиницы, поможет заказать обслуживание номера, даст рекомендации туристу по выбору баров и ресторанов и сможет принять от клиента жалобу. Об этом сообщает портал Big Hospitality.

Клиенты могут общаться с Эдвардом, используя обычную речь, а не специфические команды. Майкл Мрини, директор по информационным технологиям в компании Edwardian Hotels London, владеющей отелями Radisson Blu в Лондоне и Манчестере, назвал консьерж-бота «забавным и персонализированным» способом общения с постояльцами.

В апреле 2016 года сообщалось о появлении бота в мессенджере Telegram, который умеет искать отели по заданным параметрам. Программа под названием Hotel Robot понимает запросы на трех языках: русском, английском и украинском. Она также показывает цены в разных валютах.

В октябре 2015 года в международном аэропорту Аль-Мактум в Дубае заработали терминалы-роботы, которые начали выдавать туристические визы. Путешественник вводит свои данные в компьютер, оплачивает оформление документа, после чего ему приходит СМС или электронное письмо. Его нужно показать сотруднику паспортного контроля, который поставит штамп в паспорт.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы