Авторизация
 
  • 02:43 – Телескоп NASA обнаружил 10 опасных для Земли астероидов 
  • 02:40 – Oktoberfest: на пивном фестивале оскандалился австрийский духовой оркестр  
  • 02:38 – Х-фактор-8: смотреть 4 выпуск онлайн (эфир от 23.09.2017) 
  • 02:37 – Рассмеши комика: смотреть выпуск онлайн (эфир от 23.09.2017) 

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот

162.158.79.155

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот
Фото: Radisson BluВ 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился консьерж-бот по имени Эдвард. Виртуальный сотрудник расскажет об услугах гостиницы, поможет заказать обслуживание номера, даст рекомендации туристу по выбору баров и ресторанов и сможет принять от клиента жалобу. Об этом сообщает портал Big Hospitality.

Клиенты могут общаться с Эдвардом, используя обычную речь, а не специфические команды. Майкл Мрини, директор по информационным технологиям в компании Edwardian Hotels London, владеющей отелями Radisson Blu в Лондоне и Манчестере, назвал консьерж-бота «забавным и персонализированным» способом общения с постояльцами.

В апреле 2016 года сообщалось о появлении бота в мессенджере Telegram, который умеет искать отели по заданным параметрам. Программа под названием Hotel Robot понимает запросы на трех языках: русском, английском и украинском. Она также показывает цены в разных валютах.

В октябре 2015 года в международном аэропорту Аль-Мактум в Дубае заработали терминалы-роботы, которые начали выдавать туристические визы. Путешественник вводит свои данные в компьютер, оплачивает оформление документа, после чего ему приходит СМС или электронное письмо. Его нужно показать сотруднику паспортного контроля, который поставит штамп в паспорт.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы