Авторизация
 
  • 06:22 – «Путин», фильм Оливера Стоуна: все серии уже можно смотреть онлайн на Первом канале 
  • 06:21 – В России стартовали продажи смартфона Nokia 5 
  • 06:21 – Рустам Солнцев заступился за Бузову и назвал Собчак «вонючкой в шмотье» 
  • 06:20 – Владимира Этуша госпитализировали после травмы, полученной при падении 

Бренд Christofle приучит детей к роскоши

162.158.63.52

Бренд Christofle приучит детей к роскоши
Фото: пресс-служба ChristofleБренд-производитель посуды, столовых приборов и предметов интерьера класса люкс Christofle выпустил детскую коллекцию Beebee. В нее вошли тарелки, чашки, ложки и вилки, адаптированные для кормления малыша, а также рамки для фотографий, музыкальные шкатулки, копилки и другие аксессуары с изображением пчелки, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 6 мая.

Кроме пчелки, использован и другой декоративный элемент — шестиугольник, символизирующий пчелиные соты. Это фирменное клеймо марки Christofle. Мотив используется также в коллекции-бестселлере бренда Madisson 6.

Бренд Christofle основан во Франции в 1830 году. Специализируется на производстве посуды, столовых приборов и аксессуаров для дома из серебра, хрусталя и фарфора. В разное время предметы для бренда разрабатывали Мэн Рэй, Андре Путман, Ora-Ito, Марсель Вандерс и другие известные промышленные дизайнеры.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы