• 02:05 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 02:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 02:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 02:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Физик рассказал о последствиях драки на световых мечах для человека

162.158.78.34

Физик рассказал о последствиях драки на световых мечах для человека
Фото: Justin Sullivan / Getty ImagesФизик и популяризатор науки Мартин Арчер (Martin Archer) выяснил, что удар одного светового меча (из «Звездных войн») о другой приведет к взрыву, который мгновенно превратит в пар обоих дуэлянтов. Ролик с научной интерпретацией сражения на световых мечах представлен на YouTube, а коротко о нем сообщает The Telegraph.

Данный вид оружия состоит не из света, а из горячей плазмы. По соответствующей формуле Макса Планка можно рассчитать их точную температуру. Красный меч (его предпочитают злодеи) работает при 726 градусах по Цельсию, синий — примерно в 15 раз горячее. Сдерживается же плазма в ограниченной форме меча благодаря мощным магнитным полям, помогающим сбалансировать давление расширяющейся плазмы.

Однако при ударе происходит магнитное перезамыкание — столкновение плазмы с различными магнитными полями приводит к выделению огромного количества энергии. Иными словами, драка на световых мечах приводит к выбросу горячей плазмы на огромной скорости — и это вещество превратит в пар все живое.
Видео: Martin Archer / YouTube