Авторизация
 
  • 19:27 – Зефир с перчинкой (рецепт) 
  • 19:27 – Великолепный век-3: смотреть 20 серию онлайн 
  • 19:26 – Перестрелка в Одессе: по городу объявлен план "Сирена" 
  • 19:26 – Забавное видео: девочка не может устоять на месте когда звучит ее любимая песня 

Чубайс объяснил смысл премий за убыточные проекты

108.162.219.232

Чубайс объяснил смысл премий за убыточные проекты
Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»Глава «Роснано» Анатолий Чубайс заявил, что премии по убыточным для компании проектам необходимо выписывать для мотивации специалистов, передает 28 апреля ТАСС.

«Если вы хотите ориентироваться на доход, то в этом случае нужно мотивировать специалистов, которые занимаются проектом, на получение дохода», — заявил он, подчеркнув, что речь идет именно о стимуляции получения прибыли с убыточных проектов, а вовсе не о поощрении отсутствия дохода.

При этом глава «Роснано» признал, что «в той форме, которая раньше действовала, это было неправильно».

25 апреля Счетная палата обнародовала аудиторский доклад по итогам проверки компании «Роснано» в период 2010-2015 годов. Выяснилось, что из 16 завершенных на 30 сентября 2015 года проектов холдинга половина оказались убыточными. «Анализ прекращения участия "Роснано" показывает, что по восьми инвестиционным проектам выход осуществлен с превышением расходов над доходами на сумму 13,1 миллиарда рублей, в том числе за счет средств, обеспеченных государственной гарантийной поддержкой на сумму 7,7 миллиарда рублей. Их цели достигнуты не были, а реализация неэффективна», — говорится в отчете аудиторов.

При этом в 2014-2015 годы «Роснано» направило на выплаты вознаграждений руководству более восьми миллиардов рублей, большая часть которых (7,96 миллиардов рублей) составили комиссии за управление, а остальное — 0,13 миллиардов рублей — комиссии за успех. При этом последний вид вознаграждений выплачивался даже по убыточным завершенным инвестпроектам, отмечают аудиторы палаты.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы