Авторизация
 
  • 20:17 – Битва экстрасенсов 10 декабря 2016: кто не смог найти обезьянку 
  • 20:17 – Биатлон мужской спринт 9 декабря 2016 (9.12.2016) прямая трансляция смотреть онлайн 
  • 20:17 – 60 минут последний выпуск (09 12 2016) смотреть онлайн 
  • 20:17 – Модный приговор выпуск от 09/12/2016 смотреть онлайн 

Юрист из Индии проверит пристойность изображений на презервативах

162.158.79.41

Юрист из Индии проверит пристойность изображений на презервативах
Фото: B Mathur / Reuters Один из высших чиновников министерства юстиции Индии Маниндер Сингх (Maninder Singh) проверит на пристойность изображения на упаковках презервативов и других контрацептивов. Как сообщает The Indian Express, на это ему выделяется шесть недель.

Соответствующее решение принял 26 апреля суд во главе с верховным судьей Т.С. Тхакуром (T.S. Thakur). Сингха попросили лично проверить изображения на презервативах. После этого юрист должен доложить о том, насколько рекламодатели, по его мнению, соблюдают имеющиеся нормы и законы.

В частности, суд интересует, «есть ли способ проверить, что будет напечатано на упаковках или меры могут быть приняты лишь после их появления на рынке». «Вы также должны сообщить нам, может ли подобная реклама считаться уголовным преступлением», — говорится в решении судей. Адвокат также должен сообщить, имеет ли правительство какой-либо план по урегулированию данного вопроса.

Газета отмечает, что Сингх сам поднял вопрос о пристойности изображений на презервативах. Юрист считает, что необходимо принимать меры в том случае, «если рекламные объявления нарушают какие-либо законы или нормативные акты».

В настоящее время в Индии отсутствует цензура в печатной рекламе контрацептивов, однако она существует для роликов на телевидении. Так, в стране запрещается показывать видео, если к женщине на нем относятся пренебрежительно, она изображается покорной и подчиняющейся.

В 2008 году Мадрасский высокий суд предписал производителям контрацептивов воздерживаться от размещения на упаковках «сексуальных» изображений на том основании, что они непристойны и оскорбительны для индийской культуры. Компании должны были получать разрешение в Комитет по надзору за рекламой. После массовых апелляций высшая судебная инстанция отменила это решение.

В Индии закон о непристойности предусматривает до двух лет тюрьмы при первом нарушении и до пяти в случае повторного.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter