Авторизация
 
  • 02:33 – Россиянка заразилась инфекционной болезнью и умерла после визита к стоматологу 
  • 02:33 – Эксклюзивное видео: неизвестные ограбили ювелирный магазин в центре Лондона за 60 секунд 
  • 02:31 – Жестокий мир дикой природы: на видео попала драка львицы и гиппопотама 
  • 02:30 – Сын Пескова не работает и тратит миллионы: новое расследование Навального 

Треть подростков США признали имеющими лишний вес

172.68.65.96

Треть подростков США признали имеющими лишний вес
Фото: John Vizcaino / ReutersМедики из Клинического исследовательского института Дьюка (США) сообщили о росте темпов детского ожирения в стране, несмотря на принимаемые в течение последних 30-ти лет меры. Исследование авторов опубликовано в журнале Obesity.

Ученые проанализировали данные Национального исследования здоровья и питания. Они пришли к выводу, что в 2013-2014 годах 33,4 процента детей в возрасте 2-19 лет имели избыточный вес. Из них 17,4 процента страдали ожирением.

Эти показатели практически не отличались от данных, полученных в предыдущие отчетные периоды (например, 2011-2012 годы). Между тем, по сравнению с 1999 и более поздними годами ученые заметили рост числа страдающих от лишнего веса детей.

Ожирение II степени (с ИМТ большим 35) в 2012-2014 годы имели 6,3 процента детей, ожирение III степени (с ИМТ большим 40) — 2,4 процента. В 2009-2010 годах ожирение II степени было у 5,9 процента детей, а III степени — у 2,1 процента.

«По оценкам, 4,5 миллиона детей и подростков имеют тяжелое ожирение, что требует новые и интенсивные усилия, чтобы направить их в сторону более здорового образа жизни», — сказал соавтор проведенного исследования Эшли Скиннер.

ИМТ определяется как отношение массы тела (в килограммах) к квадрату длины тела (в метрах). Например, при массе тела 67 килограммов и росте 1,7 метра ИМТ равен 23. Нормой считается ИМТ, равный 18,5—24,99. Показатель ниже 18,5 говорит о дефиците массы тела, выше 25 — о ее избытке.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы