Авторизация
 
  • 10:25 – Ольга Бузова получила награду за самую популярную песню этого лета 
  • 10:24 – «Парень поет достойно, он и без мамы выбьется вперед»: Яна Рудковская поздравила звездного сына с 15-летием 
  • 10:12 – Николай Должанский дал в долг Саше Черно 
  • 10:00 – Учёные не рекомендуют повторно пить воду из пластиковых бутылок 

Американский подросток погиб при попытке повторить эксперимент с YouTube

162.158.62.195

Американский подросток погиб при попытке повторить эксперимент с YouTube
Кадр: видео edparadis.comПодросток из штата Огайо, США, умер от удара электрическим током, пытаясь повторить научный эксперимент, который он увидел на YouTube. Об этом сообщает Reuters

Родители мальчика нашли его в гараже и вызвали скорую помощь. В больнице врачи констатировали его смерть.

Представитель полиции Джаред Оливер (Jared Oliver) рассказал ABC News, что опыт не был частью школьного задания. Подросток проводил его исключительно по личной инициативе. В гараже полиция нашла оборудование, используемое для проведения эксперимента, который называется «лестницей Иакова». Во время такого опыта возникает очень высокое напряжение.

На YouTube есть множество видео, в которых рассказывается о том, как провести этот эксперимент. Отмечается, что предупреждение о том, что возникающее в результате опыта напряжение способно убить человека, присутствует не во всех роликах.

Более того, оборудование для эксперимента (деталь от микроволновой печи и несколько проводов) может легко достать даже подросток.

«Лестница Иакова» — зрелищный физический эксперимент. В этом опыте электрическая дуга, зажженная между двумя прямыми электродами, поднимается вверх за счет того, что нагретый газ в ней легче воздуха. После достижения вершины она гаснет, а у основания зажигается новая дуга. «Лестницей» этот эксперимент называют, в частности, из-за того, что при фотографировании опыта с достаточной выдержкой на снимке проявляется несколько «ступенек».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы